Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Острые боли в низу живота

Спрашивает: Инна
Пол: Женский
Возраст: 15
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Неделю назад я обнаружила, что не пришли месячные, были коричные выделения. Два дня назад я заметила, что у меня начались острые боли в низу живота (ближе к левой части), и эти боли целый день, порою даже чихнуть страшно, т. к сразу становится больно, температура 37, в туалет хожу нормально, без всяких болей. . Неужели это воспаление? Если да, то мне идти к врачу и делать УЗИ осмотр?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Прыщи и боли от джес плюс Скажите почему у меня при приеме Джес плюс (пью только первый...
Боль внизу живота, на фоне ок Я принимаю новинет, на данный момент 13 таблетку из...
Боли в низу живота, беспокоят уже пол года Уже ровно как пол года беспокоят боли в...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Боль внизу живота при приеме новинет Сегодня закончила пить вторую пачку новинет....
Ярина плюс и боли в низу живота Ходила к гинекологу два раза, в частную клинику, по...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Болит низ живота после полового акта У меня начали возникать боли в низу живота и...
Боли внизу живота справа Доброго времени суток! Мне 17 лет. Меня беспокоят болит внизу...
Болезненность при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, принимаю 3 месяц Линдинет...
Температура, боли внизу живота и в спине, выделения Здравствуйте, беспокоит температура...
Боль внизу живота после воспаления придатков Месяц назад мне поставили диагноз-воспаление...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-06 10:12
Здравствуйте! Конечно, идти к врачу. Острые боли-это всегда повод идти к врачу
0
Платная консультация
Inessa006 2018-11-09 17:53
Здравствуйте. Я принимаю Ярину плюс 9 месяцев и хочу закончить их прием.
Скажите, как прекратить прием противозачаточных таблеток правильно, чтобы не забеременеть? Пью 17 таблетку.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-11-09 19:31
Здравствуйте. Допить пачку. Но после этого учесть, что отмена сразу сказывается на эффективности. На отмене сразу предохраняйтесь дополнительно
0
Платная консультация
Inessa006 2018-11-09 19:40
Т. е допить пачку и начать предохраняться?
Сразу после окончании упаковки будем предохраняться презервативами.
0
Inessa006 2018-11-09 19:47
Вы имеете ввиду, когда придут месячные начать предохраняться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-11-09 19:48
Допить пачку и начать предохраняться
0
Платная консультация
Inessa006 2018-11-09 19:49
Спасибо большое, Елена Викторовна;)
0
Inessa006 2018-11-14 20:25
Здравствуйте, Елена Викторовна.
Ещё хотела уточнить: у меня половой акт был на 16 таблетке, последнюю пачку допиваю (на 24таблетке сейчас). 7 дней прошло с того момента, когда был половой акт.
1) Точно беременность не наступит, если я прекращу прием Джес плюс?

Ещё хотела сказать, что Джес плюс прекращаю без ведома врача.
2) Когда я смогу вновь вернуться к Джес плюс? Можно месяц отдохнуть и заново начать? Или лучше сделать 3 месяца отдых и потом вновь продолжить?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-11-15 10:34
1. Нет, потому что ни один сперматозоид не выживет столько дней.2. Лучше 2-3 месяца
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос