Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Токсическая энцефалопатия после примения внутривенно наркотических средств

Спрашивает: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я употреблял наркотические средства под названием дезоморфин (крокодил) уже 3,5 не употребляю вообще ни чего но состояния все хуже и хожу я немного хромаю можно так сказать и осенью этой стал заикаться помогите по возможности посоветуйте что колоть какие таблетки пить что капать или клинику посоветуйте где помогут не дорого и качественно? А то я сам с провинции и у нас в городе не чем не кто не может помочь просто я молодой взялся за голову а уже поздно оказывается но все таки надежда как говорится умирает последней! Заранее при много благодарен!
Категория: Невропатолог
Добавлен: 18 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение кровообращения Александр Анатольевич! Читая отзывы, решила обратиться именно...
Лечу уже много лет. Есть ли выход? Я лечу кожное заболевание уже очень много лет....
Наркотическое отравление, мне страшно Моя проблема началась 4 дня назад. Утром с...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Постоянно болят разные части головы Периодически мучают головные боли. Боль постоянная...
Проблема с нервной системой Понимаете такая проблема, весной мне прописали таблетки...
Начала трястись рука, прием клоназепам Инна Викторовна! Лежала в больнице с ХВДП,...
Консультация эндокринолога онлайн Мне 24 года, состояние следующее: 1) уже 8 лет очень...
У мамы болит рука и немеют пальцы Моя мама жалуется на ноющую боль в запястье правой...
От нервов болят и крутит суставы У меня такая совсем недавно началась проблема, я...
Дисфункция вегетативной нервной системы Добрый день! Обращалась к терапевту и неврологу...
Сильно расшатанная нервная система Мой диагноз----- с 23 лет всд, (проявлялось целым...
Пожалуйста посоветуйте лекарство? В октябре 2014 года моей маме стало плохо с головой...
Шум в ушах, сопровождающийся болями Работаю в Китае, последний месяц часто летал,...
Нервное напряжение, тревога Меня в последнее время мучают такие симптомы, как тревожное...
Нервный тик глаз у ребенка Моему сыну 7 лет. У него начался нервный тик глаз. Что...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Качанов Руслан Станиславович
невропатолог 2014-11-18 20:00
Дело в том, что т. н. "крокодил" тем и опасен, что "выгрызает" или "выжигает" нервную ткань, превращая вещество мозга в кисель. К сожалению, процессы необратимые, т. к. Нервные клетки не восстанавливаются!
как-то оттянуть или точнее замедлить дегенеративные процессы можно приемом атовегина, цераксона, витаминов гр. В, витамина Е, занятиями адаптивной физкультурой.
советую активно заняться пропагандой здорового образа жизни на наглядном (личном) примере.
0
анна 2015-09-21 07:48
Здравствуйте! Мой сын на протяжении многих лет употребляемого разных гадостей, я не знаю каких. Но в последнее время употр. Колдакт, марганец. Вот тут я забила тревогу. Стал просить денег как обычно, я слегка отодвинула, он чуть не упал. Мне стало жаль. Мы стали обследоваться. После обследования, нам поставили диагноз; токсическая энцефалопатия. Сейчас инвалид 1 гр. Употребляет антидепресанные таблетки. У него сильная спастика рук нижних конечностей. Правую руку разгибает на 25%. левую начинаютрясти она опускаетя передвигается на раскаряку может упасть весь скованый при движении. Вопрос у меня будет такой; возможна операция на мозжичок. Жду Вашего ответа. Спасибо.
0
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-11-06 18:28
Здравствуйте. Вопросы операции нужно решать очно с нейрохирургом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑