Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нервное напряжение, тревога

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! Меня в последнее время мучают такие симптомы, как тревожное состояние, нервозность, иногда головокружения, а недавно стало дергаться нижнее веко, боюсь надолго выходить на улицу, в длительные поездки, т. к. Нахожусь в постоянном напряжении, страхе потерять сознание. Пробовала пить валериану, успокаивающие травяные чаи, не очень помогают. Какое можно пройти лечение? Спасибо.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 30 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревога, паническая атака Здравствуйте два месяца назад у меня была паническая атака,...
Адаптол и последствия его приема Даже не знаю с чего начать. Коротко о себе: 2 года...
Как снять нервное напряжение? Хочу избавиться от постоянного нервного напряжения,...
Пожалуйста посоветуйте лекарство? В октябре 2014 года моей маме стало плохо с головой...
Как избавиться от невроза, тревоги? Доброе время суток. Меня зовут Анжелика, мне 22...
Нервное напряжение У меня вопрс поповоду маленькой дочки 8 месяцев назад в нашей семье...
Чем это лечить? , Здравствуйте. Мне 25 лет. С октября месяца чувствую себя плохо....
Головокружение на улице Месяц назад на улице при ходьбе закружилась голова. Ощущение...
Чмт и киста, опасно ли? На прошлой неделе проходила МРТ обследование, головного мозга....
Нервное напряжение в грудине Года назад был сильный стресс после этого началось у...
Странное поведение ребенка Моему сыну 7 лет. С рождения у него задержка речевого развития,...
Страх, нет сил Очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за...
ВСД и её последствия, как избавиться У меня такая проблема. После нескольких сильных...
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Подскажите как быть с двумя болезнями одновременно Скажите как быть. С всд познакомилась...
Специалист "приписала" Атеросклероз Посетила кабинет УЗИ (печень, желчный, кишечник,...
Страх смерти, постоянные мысли (плохие) Дело в том, что я очень внушаемая и все принимаю...
Страшно Я Ирина. Мне 25 лет. У меня следующая проблема. Не знаю с чего начать. В общем...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Алена 2015-01-26 07:52
Здравствуйте) у меня такая ситуация, год назад резко у меня все появилось начала видеть плохие сны очень много ела резко потолстела на 4 кг, на занятия ходить не могла, потом более менее стало но на занятия уже боялась идти все равно отпрошусь думала уйду, живот урчит посятоянно особенно когда думаешь что так и будет, мне невролог назначил был эглинол и адаптол, я пила адаптол 1.5 очень хорошо помогал и перестал. Если я сейчас его опять продолжу пить поможет он дальше? А сейчас у меня диплом мне хоть как надо ходить, от тревоги что можно пить как адаптол без многочисленных побочных эффектов?) где то 1.5 мес я никак не могу на занятиях сидеть(
0
Кисель Виктория Игоревна
невропатолог 2015-12-12 16:13
Адаптол очень хороший и мягкий препарат. Поможет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос