Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Наркотическое отравление, мне страшно

Спрашивает: Диана, Братск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Вегетососудистая дистания.
Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад.
Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки.
После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось.
На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37.7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления.
Паника окутала, сердцебиение было 129, вызвала скорую, дали таблетку стало лучше.
Проснувшись сегодня, сердцебиение 72-80, температуры нет, но в сердце неприятные ощущения, и в голове будто пусто.
Помогите, пожалуйста. Мне очень страшно.
Спасибо заранее, добра вам.
Категория: Нарколог
Добавлен: 2 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы с сердцем давлением После сильного стресса стала наблюдать учащенное сердцебиение...
Расшифровать Холтера Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты ЭКГ по Холтеру....
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Что за таблетки? Что с девушкой? У моей подруги уже неделю состояние нервозности,...
Нарушение ритма сердца, одышка Меня зовут Татьяна. У моего сына 5 лет после физической...
Помогите с лечением Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы. Если можно, мне хочется...
Всд, ПА, сердцебиение, помогите пожалуйста Год назад летала достаточно далеко(13часов)...
Есть ли нарушения работы щитовидной железы? Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Ротовирусная инфекция Два дня назад у дочки поднялась температура 38,1. Дала нурофен....
Фарингит Уважаемый. У меня такая ситуация. 3 года назад продуло под кондиционером....
Дискомфорт, сердце, п/а Начну сразу с начала всей истории, в 17 лет у меня случился...
Пьяная голова или легкое головокружение У меня Всд, очень проявлялось во время беременности,...
Из за чего такие симптомы? Вот перечень симптомов, скажите пожалуйста что это может...
Подозрение на инсульт Полторы недели назад у мамы подскочило давление 140/100, на...
Рвота, высокая температура Здравствует! Вчера купили ребенку детский сыр, он оказался...
Красные пятна по всему телу Неделю назад у ребенка под челюстью справа увеличилась...
Передозировка супрастином Подскажите, пожалуйста, у дочери 6,5 лет высыпала аллергическая...
Не проходит рвота у ребенка 10-го числа у ребенка началась рвота сразу после приема...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-03-07 13:12
Здравствуйте, Диана. Употребление ЛЮБЫХ наркотических веществ может провоцировать развитие разных заболеваний, в том числе психических. Те симптомы, которые Вы описывает больше похожи на симптомы нарушенной психики. Нарушения психики от легких неврозоподобных (тревога, беспокойство, волнение) до тяжелых психотических (бред, галлюцинации) могут появляться во время наркотического опьянения и проходить с отрезвлением, но могут и сохраняться на протяжении нескольких дней, недель и даже месяцев после последнего употребления. Поэтому я рекомендую Вам обратиться на прием к врачу психиатру, наркологу для своевременного начала лечения возникших проблем.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑