Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Начала трястись рука, прием клоназепам

Спрашивает: марина, петрозаводск
Пол: Женский
Возраст: 54
Хронические заболевания: ХВДП,гипертония,ИБС,Стенокардия,астма,толерантность к глюкозе...
Здравствуйте, Инна Викторовна! Лежала в больнице с ХВДП, там немного начала трястись рука и дёргаться глаза, выписывали на ночь клоназепам, четвёртую часть таблетки. С рукой вроде стало лучше, а глаза дёргаются только когда смотрю вверх или направо. Сейчас выписалась, таблетки клоназепама не пью, почитала, там такие побочные эффекты. (С глазами ничего не изменилось, а вот рука стала трястись ещё больше, ни чашку, ни ложку по нормальному держать не могу. Но при движении тремора нет. Да, я пью преднизолон, 12 таблеток. Неужели от отмены этой четвертинки пошли ухудшения? Посоветуйте пожалуйста, мне снова этот клоназепам пить? Или бежать к врачу?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 3 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болезнь Паркинсона, психоз У моего отца БП, лечится с 2007 года, Принимает каждые...
Рассеянный склероз Добрый день. У меня диагностирован рассеянный склероз. Также поставлен...
Дергается мышца под правым глазом Я сейчас беременна, на 4 месяце. С начала беременности...
Болезнь Паркинсона Обнаружили болезнь Паркинсона около 5 лет назад. Все это время...
Тремор рук внезапно Тремор рук начинается внезапно, я не могу его контролировать или...
У меня тресутся руки Меня зовут Оля, моя проблема началась еще в лет 15 но тогда не...
Болезнь Паркинсона Моему отцу 80. Болезнь Паркинсона у него уже где-то 9 лет. Он принимает...
Нейромоторная дискинезия Тремор правой руки начался давно(1986г), длительное время...
Болезнь паркинсона или эссенциальный тремор В течение последних трех лет меня беспокоит...
Диагноз болезни по фото и описанию Уже более года мучает проблема с руками, к сожалению...
Дергается картинка в глазах, немеет язык, тошнота Доброго времени суток! Уже 3 год...
Может ли Бетасерк усилить головокружение? Помогите, пожалуйста! Моему мужу 62 года....
Мучает вздутие живота, метеоризм Мне 33 года. Мужчина. На протяжении 10 лет мучает...
Полная потеря сознания, рвота, судороги, агрессия Я безумно нуждаюсь в Вашей помощи....
Что посоветуете? У меня появляются приступы, примерно такого характера: жжение в сердце...
Сильный тремор при прёме антидепрессантов Нашей родственнице врач назначил сильные...
Приступ, трудно дышать Прошу помощи в виде совета. Мне 22 года. Временами мне бывает...
На грани нервноно срыва. Мне 25 лет, муж, двое деток,4 и 1 г. С появлением 2 реб я...
Онемение пальцев кисти Человек я всегда был весьма спортивный. Нынче у меня есть пост-травматический,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
марина 2015-05-03 15:56
Извините, не к тому специалисту обратилась. Здравствуйте Екатерина Сергеевна!
0
Ерошина Екатерина Сергеевна
невропатолог 2015-05-03 16:14
Здравствуйте, Марина.
Маловероятно, что при отмене клоназепама произошло ухудшение. Просто видимо он подавлял тремор в какой то степени, а при отмене все вернулось. Надо обязательно показаться неврологу, чтобы выяснить причину тремора. Исключена ли болезнь Паркинсона?
0
марина 2015-05-04 20:40
Болезнь Паркинсона не ставили. Спасибо большое за ответ, пойду к врачу.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос