Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пью гормональный препарат

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, эндокринолог назначила мне дексаметазон 1/4 таблетки на ночь в день, в течение трёх месяцев. Ну соответсвенно пописала витамин Е, С. Все это прописала в связи с тем, что повышен гормон 17 Он. Не слишком высоко. Незначительно. Я не беременна. Прочитав отзывы и инструкцию, я ужаснулась. От него слишком полнеют. Хотелось бы узнать, правда я сильно поправлюсь за 3 месяца с дозой 1/4 в день?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Набрала вес из-за гормональных препаратов Я пью гормональные, мне их прописал эндокринолог,...
Эндлметриод. Киста яичника после операции Мне сделали лапароскопию эндометр. Кисты...
Задержка после приема гормонального препарата Нужна очень ваша консультация. С ноября...
Совмещение гормональных препаратов с обезболивающими Сегодня у меня первый день месячных,...
Выпадают волосы при отмене гормонального препарата Принимаю гормон. Ые третий месяц,...
Постоянные боли от эндометриоза С 2012 года после лапароскопии по поводу обострения...
Гормональные препараты при повышенном мужском гормоне У меня возникла проблема, гинеколог...
Возможна ли беременность от петинга Елена Викторовна! Пожалуйста, подскажите. Я девственница,...
Проблема после лечения Дело обстоит так: мы с женой вместе уже достаточно долго и...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...
Риск беременности Хотелось бы узнать какова вероятность забеременеть если был незащищенный,...
Как избавиться от прыщиков в Т-зоне Задаю вам вопрос, поскольку дерматологи помочь...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Беременность после гормональных препаратов У меня обнаружили поликистоз яичников и...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Две апоплексии и запретили пить гормоны В июле 2012 года у меня была апоплексия, через...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, от этой дозы вы не можете поправиться, поскольку для того чтобы поправиться нужно принимать сразу по несколько таблеток в день.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑