Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием постинора

Спрашивает: марго ша12
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после приема постинора на5день были коричневые выделения и длились пол дня и все, теперь через пару дней должны прийти месячные что это было?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор 14 января был незащищенный ПА, 15 выпила Постинор, через 4 дня начались месячные...
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Заболел живот после противозачаточных средств Живу половой жизнью, был половой акт...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Последствия после постинора Через месяц, после принятия постинора, пошли скудные месячные(5.05)....
Витамины после приема Постинор Подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через...
Коричневые выделения, приём ОК, приём Постинора Принимаю логест уже пол года после...
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
После постинора странные месячные Моя проблема в том.что 2 месяца назад приняла постинор....
Коричневые выделения после постинора Подскажите могу ли быть беременна если я принимала...
От кого беременна Меня очень волнует один вопрос! Надеюсь Вы сможете помочь….20...
Помогите срочно! Так получилось что я пила 2 раза за месяц постинор. Месячные пришли...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Что обозначает это все Был не защещенный половой акт во время менструациального цикла,...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Постинор через 8 часов после полового акта Очень надеюсь, что вы ответите на мой вопрос....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-02 16:37
Здравствуйте! Возможно выделения после Постинора
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑