Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения вместо месячных после постинора

Спрашивает: Алёна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста после принятия постинора прошло 3недели тест отрицательный. Последние месячные были 8.01.15. 6.02.15пошли выделения мажущие с каплями крови. Уже второй день. А месячные как обычно не начинаються. Ждать мне их или нет! Или это норма? Спасибо за ответ
Теги: после постинора вместо месячных коричневые выделения, после постинора коричневые выделения вместо месячных, коричневые выделения после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые выделения вместо месячных У меня очень часто вместо месячных идут коричневые...
Новаринг Первый месяц использую кольцо новаринг, месячные длились около 10 дней, вместо...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Коричневые выделения вместо месячных 2 день У меня такая проблема 2 дня назад началась...
Мажущие выделения вместо месячных У меня произошел половой контакт с мужчиной 14 февраля...
Густые коричневые выделения вместо месячных Меня зовут Карина. Мне 18 лет. Секс был...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Черные выделения Мне 51 год, месячные путаются, последние были в марте месяце. Два...
Коричневые выделения вместо месячных М должны были начаться 12 октября. 11-го было...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Коричневые выделения перед месячными Мне 22 года, болезней нет, муж тоже здоров. Начну...
Мажущие выделения после отмены Логест Доброе время суток. Я уже 5 месяцев принимаю...
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-08 15:14
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Обычно на нормализацию цикла уходит 1-2 месяца. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑