Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Витамины после приема Постинор

Спрашивает: Дарина, Шостка
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нету,
Здравствуйте, подскажите при ПА порвался презерватив. Примерно через 30мин выпила таблетку постинор вторую выпью через 12 часов. Меня вот что интересует какие витамины можно попить для восстановления организма после этого препарата и когда можно начинать их пить?. И возможно ли выделения либо кровотечение после этого препарата? Спасибо,
Теги: витамины после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вероятность беременности после приёма постинора Июля начались месячные цикл примерно...
Пропуск ОК Джес+ Пью джес уже больше года и всегда в 20: 00, недавно забыла выпить...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
Коричневые выделения со скустками У меня такой вопрос! Пью противозачаточные таблетки...
Постинор выпила не по интрукции Занимались незащищенным сексом 20 числа вечером, 2...
Последствия принятия постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после...
Мажущие выделения от Димиа В августе 2015 года был медикаментозный аборт, и врач посоветовал...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Прыщи на сосках после Постинора При половом акте порвался презерватив, сразу пошла...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Месячные при приёме пастинора Так получилось что мне пришлось выпить 2 таблетки пастинора....
Как правильно принимать Постинор У меня был непредохраненный половой акт, через 41...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дарина 2016-02-29 20:38
Скажите пожалуйста обязательно ли после приема постинора должны пойти выделение либо кровотечение? Если я правильно поняла, тогда если есть кровотечение значит беременность обошлась, а если ничего нет что значит?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-29 21:04
Здравствуйте, напишите дату последней менструации
0
Платная консультация
Дарина 2016-02-29 21:45
Начались 18 февраля и закончились 22-23февраля
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-29 22:04
Напишите число, когда вы приняли постинор
0
Платная консультация
Дарина 2016-03-01 07:03
Постинор выпила 29 февраля через 30 минут после па, а вторую таблетку через 12 часов
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-01 15:04
Ждём наступления очередной менструации. Только после М можно будет принимать решение о приёме препаратов
0
Платная консультация
Дарина 2016-03-06 13:38
Добрый день! Доктор, подскажите, спустя 4 дня после приема постинора у меня стали коричневые выделения. Что это может означать? Последний раз мц был с 18 фев по 22 или 23 фев. Заранее вам благодарна за ответ.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-07 01:52
Это действие постинора. Выделения будут на протяжении 3-4 дней
0
Платная консультация
Дарина 2016-03-07 16:26
СПАСИБО!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑