Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные после Постинова

Спрашивает: Елена, Самара, Самарская область
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала перерыв. В этот перерыв 7 дней назад произошел незащищенный половой акт. Выпила Постинор. Сегодня, спустя 6 дней после Постинора, начались коричневые выделения и тянет низ живота. Скажите, считать ли это месячными и начинать пить противозачаточные или ждать настоящих месячных? Они должны были начаться 3 января.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Действие постинора Очень нужна ваша помощь. В процессе ПА порвался презерватив в этот...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Незащищенный половой акт 09.03 произошел НПА, презерватив подвел, примерно через час...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Эффективность эскапела Дело в том, что у меня был защищённый ПА, но презерватив порвался,...
Оставлять ли беременность У меня 13.08 был секс во время которого слетел презерватив....
Эскапел. Задержка. Кровотечение У меня такая ситуация, последние месячные были с 01.01...
Постинор + алоэ Был ПА(за 2 дня до месячных) и порвался презерватив, через час был...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Не желательная беременность Сегодня во время ПА мой парень кончил раньше меня, мы...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-21 17:04
Здравствуйте! Это может быть кровотечение после Постинора. Но учтите, что он может спровоцировать сбой цикла и 3-го может не быть менструации (может быть задержка)
1
Платная консультация
Елена 2015-12-21 17:17
Скажите, а вообще менструация может начаться спустя 5 дней после Постинора или это однозначно кровотечение?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-21 17:56
Уже много раз написано. Копирую. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑