Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После принятия постинор идут 4 дня кровеные выделения

Спрашивает: Натали, -
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: -
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня 1.06.16 г. -начались месячные, на 4 день месячных был незащищенный половой акт и парень кончил в меня. Меньше чем через 24 часа выпила 1 таблетку Постинор, через 12 часов выпила еще 1 таблетку Постинор - 5.06.16. На 6 день месячные закончились, была головная боль, боль в пояснице, тянул сильно низ живота, была диарея 2 дня и тошнота. 7.06.16 были темно-коричневые мажущие выделения, 8.06.16 тоже были мажущие выделения, но уже кровеные, 9.06.16 шло кровотечение как при менструации, но не немножко, а вот 10.06.16 шло кровотечение обильно как при менструации. Скажите пожалуйста это побочные действия после принятия Постинор или это все таки может быть беременность? Насколько может быть задержка менструации или же наоборот она может начаться раньше? Как сильно может сбиться цикл? В дальнейшем не будет никаких осложнений со здоровьем и смогу ли я в будущем родить?
За ранее спасибо большое за помощь. Очень сильно переживаю.
Теги: коричневые выделения после постинора, кровяные выделения после постинора, о чем говорят выделения после постинора
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Задержка и кровь На неделю раньше стали коричневые выделения идти, а через неделю...
Задержка месячных после приема Эскапела Последняя менструация была 10 июня. 29 июня...
Мутные коричневые выделения при задержке У меня почти пять дней выходить коричневые...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...
Последствия принятия постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Проблема после принятия "постинора" Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста....
Задержка месячных, что может быть? Меня зовут Валерия, мне 19 лет. Проблема в том...
Что спровоцировало задержку? Задержка месячных, уже два дня. Заболеваний и инфекций,...
Задержка месячных коричневые выделения Я начала половую жизнь с 10 июня этого года...
Отсутствие менструации больше недели У меня задержка менструации 8 дней. Принимала...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Розовые выделения при задержки Подскажите пожалуйста у меня месячные были с 14 по...
Задержка больше месяца после постинора У меня задержка больше месяца. В январе был...

14 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Натали. При использовании Постинора могут наблюдаться нарушения цикла. Ваши месячные могут прийти несколько позже ожидаемого срока. Беременность маловероятна. При редком использовании препарата проблем с зачатием на будет. С уважением, К. А.
0
Натали 2016-06-14 10:26
Константин Анатольевич спасибо большое за ответ и за помощь, вы меня успокоили.
0
Натали 2016-06-14 11:43
Константин Анатольевич, скажите пожалуйста, а вот это получается было кровотечение или же все таки это были преждевременные месячные?
0
Натали 2016-06-16 04:44
Константин Анатольевич здравствуйте. Я хотела бы узнать еще один ответ. А если бы я не стала принимать таблетки Постинор, какая бы вероятность беременности была? Или вообще никакой?
0
Учитывая день цикла, когда был половой контакт, вероятность беременности высокая.
0
Натали 2016-06-17 09:19
Спасибо большое за консультацию.
0
Это была менструальноподобная реакция на принятие препарата. Поэтому, следующие месячные немного сдвинутся вперед.
0
Натали 2016-06-15 07:32
Еще раз спасибо большое, что уделили мне немного своего времени.
0
Натали 2016-07-01 09:26
Константин Анатольевич здравствуйте! Скажите пожалуйста на сколько дней может быть задержка менструации? У меня уже 4 дня задержки.
0
Здравствуйте, Наташа. Вы считаете задержку с 1.06.16, но будет правильней считать с 9-10.06.16. Если так, то пока нет задержки. На всякий случай сделайте тест.
0
Натали 2016-07-02 11:45
Спасибо большое, сегодня начались. А почему именно считать нужно с 9-10.06.16?
0
Потому, что после принятия Постинора выделения начались 9-10.06, от этой даты необходимо считать следующие месячные.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос