Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием ко-перинева

Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, кардиолог назначил ко-перинева 1,25х5 утром натощак т. к. скачет давление в течение дня. Но при приеме такой дозы давление днем сильно падает до 110/60. Стала принимать 1/2 таблетки. Но после обеда или к вечеру практически каждый день давление может подняться до 145/90, пульс в течение дня может в спокойном состоянии до 110 доходить, но иногда даже без таблеток может снизиться и пульс и давление. При повышении давления приходится дополнительно каптоприл пить. От сердцебиения принимаю метопролол, но не регулярно, а когда учащается. Параллельно лечу эндометриоз, пью жанин Щитовидка в норме. Контролирую ТТГ, Т4. Вообщем, такая ситуация практически каждый день. Разбитость, усталость. Посоветуйте, как нормализовать давление.
Теги: ко-перинева отзывы кардиологов
Категория: Кардиолог
Добавлен: 29 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Повышенное давление У меня всегда было низкое давление. В январе давление подскочило...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Болит слева в груди Спрашивал (Около 4х месяцев болит с лева в груди боль несильная...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Тахикардия Подскажите, пожалуйста, возможно ли вместе(ну не прямо одновременно, а...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Давит сердце к вечеру  Последние месяца мучает давление и давит сердце. Кардиолог...
Гипертония В течение двух лет принимаю небилет 5 для поддержания давления - но несколько...
Поднимается вечером давление, коронарное шунтирование Мужу 60 лет, коронарное шунтирование...
Анаприлин Доктор, помогите пожалуйста, маме 67 лет, гипертоник, пьет ежедневно амприлан...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-04-29 12:48
Здравствуйте. При таком раскладе лучше отказаться от комбинированных препаратов и регулировать дозу самостоятельно. Принимайте с утра по 1 таблетке индапамида и метопролола. Прием престариума (2,5-5 мг можно перенести на день или вечер в зависимости от давления). Метопролол также следует принимать вечером (то есть два раза в сутки). дозу его подбирайте под контролем пульса и давления. Регулярный прием поможет привести все в норму.
1
Здравствуйте! Если нет отеков, попробуйте принимать периндоприл (без индапамида, вместо периневы) 4-5 мг утром.
1
Наталья 2016-05-20 21:10
Отеки по вечерам все же бывают, как в таком случае поступать?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-05-22 22:24
Здравствуйте. Лучше сохранить мочегонное.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑