Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Давление то высокое, то низкое, что делать?

Спрашивает: Тамара Алексеевна, Севастополь
Пол: Женский
Возраст: 57
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Была гипотоником долгое время, давление 100-110/70 было нормой, часто было давление 90-80/60-50. Чувствовала себя при этом плохо. После 50 лет обнаружила, что часто бывает давление 130-140/90-100. Обратилась к участковому терапевту, долго не могли подобрать лекарства. Последнее время, в течении полугода ежедневно принимала лизиноприл 5мг, давление было в норме. Но несколько недель назад, давление поднялось сначала до 150/90, я приняла еще одну таблетку лизиноприла, и 30 капель корвалола. Не помогло, через минут 40 давление выросло до 170/95, пульс при этом был 96. Давление продолжало расти, выпила таблетку финигидина, еще через минут 40 стало совсем плохо, давление 180/110, пульс 110. Вызвала скорую, сделали укол ношпы с чем-то, не помню.
Участковый терапет назначила лекарства по такой схеме:
1. энап HL -5мг утром
2. бисопролол-5 мг в обед
3. эналаприл-5мг вечером.
Я принимала лекарства по такой схеме неделю, всю неделю давление было с утра 135/90, к вечеру поднималось до 150-160/90-95. Но через неделю давление утром стало 100-105/60-70 и к вечеру иногда было нормальное, иногда 130/90. Врач сказала, что когда давление пониженное или меньше 135/90, то прием лекарств пропускать.
Сейчас у меня давление дней 5 или пониженное или меньше 135/90, получается, что таблетки я все это время не пью. А ведь они все накопительного действия, как же мне быть в такой ситуации?
Теги: всегда было пониженное давление сейчас 130 на 80 что делать, если давление то низкое то высокое что делать
Категория: Кардиолог
Добавлен: 15 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Повышенное давление У меня всегда было низкое давление. В январе давление подскочило...
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЙ ПУЛЬС Пол мужской 24лет. Последнее время мучает давление...
Большая раница между высоким и низким давлением 7 января у папы (69 лет) случился...
Учащенное сердцебиение при высоком давлении У меня высокое давление бывает 210/110....
У гипертоника пониженное давление У моего мужа был инсульт ишемический 7 лет назад,...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Низкий пульс и давление после инфаркта Сейчас отцу 64 года, рост 170, вес около 70....
Отечность, одышка, жжение и сухость во рту Моя свекровь гипертоник. В течение неделю...
Высокое давление при низком пульсе У мужа 5 день вечером поднимается давление до 160...
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Тамара Алексеевна! Вы совершенно правы, таблетки накопительные, именно поэтому хороший эффект вы увидели через неделю. В вашем случае пропускать прием препаратов нельзя, можно просто уменьшить дозу. Я бы вам оставила конкор 5 мг утром (он лучше "работает" в первой половине дня") и лизиноприл 5-10 мг вечером (или же эналаприл) в зависимости от уровня АД.
Будьте здоровы!
2
Матрёна 2017-09-25 09:47
Здравствуйте. Мне 59 лет всю жизнь было давление 100/70. В 2014 году умерла дочь и давление начало скакать, утром 95/75вечером 160/110 может несколько дней не быть высокого давления, пью кардиомагнил, конкор, эналаприл, что посоветуете. Большое спасибо.
1
Здравствуйте! Конкор и эналаприл сейчас принимаете ежедневно? В какой дозировке?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос