Правильная диета при жировом гепатозе
Спрашивает: Алекс
Пол: Мужской
Возраст: 64 года
Хронические заболевания: Хронический холецистит.
Здравствуйте,
Что нужно исключить из рациона при увеличении печени и жировом гепатозе? .
И наоборот: какие продукты способствуют восстановлению нормальном функции печени?
Важно знать так как я собираюсь устраиваться на новую работу и не хотелось бы выйти из строя из-за нарушения питания на рабочем месте.
Спасибо.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-11-13 18:13
Добрый день.
1. исключить до 0 быстрые углеводы - сахар, конфеты, выпечку, печенье, и тд и тп. Контролировать количество углеводов в целом - до 100-120 гр в сутки.
2. подключить овощей не менее 450 гр в сутки + ходьба не менее 10 тыс шагов ежедневно. С учетом возраста - учитывать противопоказания.
Steel Fanther 2021-11-13 18:36
Конфеты и печенье не ем, чай пью без сахара.
Но есть у меня слабость: люблю выпить одну маленькую бутылочку сладкого йогурта в день.
Это тоже исключить? .
Спасибо.