Похудание при аппетите
Спрашивает: Лилия
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, где то полтора года я не могу поправиться, раньше мой вес был 62 килограмма, за это время я сбросила больше шести килограмм, сейчас у меня 54 кг и несмотря на хороший аппетит я ни какак не могу набрать хотя бы пару килограмм и удержать. Периодически меня поташнивало, сейчас беспокоит похудение и стул 2, а то и больше раза в день. Пропила противоглистное, толку нет, анализ на сахар в норме, анализ на глисты тоже отрицательный, ТТГ в норме, что это может быть. Спасибо огромное!
Категория: Терапевт
1 ответ
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-09-20 15:18
Вам нужно обратиться к диетологу. У него обследоваться, затем составить индивидуальный рацион питания и наблюдаться.
Удачи.