Не могу набрать вес при хорошем аппетите
Спрашивает: Лилия
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, с чем может быть связана худизна при хорошем аппетите, где то года полтора как я не могу набрать вес, хотя ем с аппетитом, мой нормальный вес всегда составлял больше 60 кг, вот уже полтора года мой вес составляет не более 54 килограмма, сколько я бы не съела, набрать хотя бы пару килограмм не удается, сдавала кровь на глюкозу, сахар в норме. Какая может быть причина этого и какие анализы надо сдать? Спасибо большое.
Категория: Терапевт
2 ответа
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-11-18 21:46
Вам нужно проверить функцию щитовидной железы. В случае нормы- обратиться к диетологу для составлении индивидуальной программы питания.
Всего доброго.
Лилия 2016-11-18 21:53
Огромное вам спасибо, благодарю вас за внимание!