Переход со смеси нутрилон пеппти аллергия
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Ребекки пол года. С рождения ИВ. В четыре месяца поставили диагноз атопический дерматит. Со смеси нутрилон комфорт перевели на нутрилон пеппти аллергия. Ад ушёл, прикорм вводим (без явных аллергенов), все в норме и урожаи студи и самочувствие. Нужно ли уходить с пеппти аллергия, так как это лечебная смесь и если да, то на какую (можно ли пробовать нутрилон гипоалергенный), и через какой время после начала прикорма?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Батин Артём Андреевич
аллерголог 2019-07-31 17:41
Смена смеси возможна не раньше, чем через 6 месяцев после перехода на смесь-гидролизат.