На какую смесь можно заменить Нутрилон пеппти гастро
Спрашивает: Ксения
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка шелушилась кожа лица, уши, были высыпания на щеках, гастроэнтеролог сказал что аллергия, анализы в норме, назначил смесь Нутрилон пеппти алерго, у ребенка начался жидкий стул, покраснение ушло, немного шелушения осталось, после этого снова сдали капрограмму, все в норме, из за жидкого стула врач посоветовала перейти на "Нутрилон пеппти гастро", но ребенок ее выплёвывает, съедает по чуть чуть, стали мучить газы и снова покраснели щеки немного, шелушение присутствует частично. На какую смесь можно заменить Нутрилон пеппти гастро?)
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2019-01-20 18:06
Пришлите фото сыпи и результаты анализов для интерпретации. Перейдите на Нан тройной комфорт