Нюансы бесшлаковой диеты перед колноскопией
Спрашивает: наталья
Пол: Женский
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: Гастрит, анемия
Здравствуйте, Елена Владимировна! Был тут похожий вопрос, но я с подробностями и нюансами хочу разобраться. Предстоит подготовка к колоноскопии. Знаю, что нужна бесшлаковая диета. Пересмотрела кучу вариантов, но везде совершенно разные продукты указываются, как в разрешённых так и в запрещённых. Я не знаю что делать теперь. Что же можно, а что нельзя есть?
какие крупы разрешены?
можно ли сахар, мёд?
Вермишель?
хлебобулочные изделия какие нибудь? (хлеб белый, галеты, крекеры?
пишут, что можно кисели и желе, но все ягоды окрашены в красный или фиолетовый цвета, а это не годится перед колоноскопией. Тогда из чего их готовить?
Категория: Гастроэнтеролог
12 ответов
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2019-01-12 13:42
Наталья! За 3 до обследования необходимо употреблять пищу в небольшом количестве. Разрешается кушать - яйца, нежирный кефир, натуральный йогурт без добавок, сыр;
супы на нежирном мясном бульоне без овощей; отварное нежирное мясо (телятина, говядина, курица), куриные котлеты, фрикадельки, блюда из нежирных сортов рыбы (окунь, треска, судак, щука), чай, некрепкий кофе, негазированную питьевую воду.
белый хлеб из муки высшего сорта, крекеры без добавок, вермишель и лапша из муки высшего сорта, каши (манная, рисовая и овсяная), белый очищенный рис, сахар, мед. Я думаю этого вам хватит на 3 дня приема питания. Все, что не указано в этом списке, кушать запрещено. По правилам, все рекомендации выдает врач эндоскопист. У него есть приготовленные брошюрки с набором продуктов. Всего доброго.
Наталья 2019-01-12 16:43
Большое спасибо за ответ, Елена Владимировна!
гастроэнтеролог 2019-01-12 16:47
Наталья! Пожалуйста. Всего хорошего.
Наталья 2019-01-12 17:03
Извините, что то я сразу не поняла. А сейчас перечитала Ваш ответ, а кисель и желе нельзя значит?
гастроэнтеролог 2019-01-12 18:10
Наталья! Вам хватит того набора продуктов, которые указаны. Желе и кисель не кушайте. Ведь всего на 3 дня нужно поменять диету, а не на 3 года. Удачи вам.
Наталья 2019-01-12 18:15
Благодарю!
Простите ради Бога. Что то я совсем. Нервничаю. Про кисель и желе вопрос-я не ем молочное и кисломолочное, по этому никаких йогуртов и кефиров быть не может. Их надо чем то заменять. Иначе я с голоду помру. По этому вопрос-так как я не еи кефир и йогурт и прочее-можно ли это заменять киселем и желе или чем то ещё?
гастроэнтеролог 2019-01-12 21:36
Наталья! Оставайтесь на тех продуктах, которые вам рекомендованы. Тем более их употреблять нужно в малом количестве, чтобы кишечник мог хорошо очиститься. Иначе процедура будет напрасно проведена. Голодом при таком перечне продуктов даже и не пахнет. Удачи вам.
Наталья 2019-01-12 22:22
Мне ничего не рекомендовали. Пойти спросить рекомендации будет стоить 1800 рублей.
Благодарю за консультацию!
гастроэнтеролог 2019-01-12 22:50
Наталья! Вы понимаете, цены мы не устанавливаем. В платной тоже, при оформлении заказа на ресепшн дают пациентам рекомендации по подготовке к процедуре -диету, препараты для очищения кишечника. Всего хорошего.
Наталья 2019-01-12 23:03
Всего доброго Елена Владимировна!
гастроэнтеролог 2019-01-14 21:48
Наталья! Пожалуйста. Удачи вам.