Нужна ли диета, что бы рак не вернулся?
Спрашивает: Lera
Пол: Женский
Возраст: 50 лет
Хронические заболевания: Хр. бронхит, анемия
Здравствуйте, после перенесенной операции по онкологии нужна ли диета, что бы рак не вернулся? Прочитала, что надо исключить сладкое, красное мясо, жирные молочные продукты. А молочные продукты небольшой жирности около 4 % можно?
Категория: Онколог
1 ответ
Добрый день. Прямой взаимосвязи между рецидивом рака и диетой нет. Рекомендовано просто здоровое питание. Молочные продукты вреда не принесут.
Всего доброго.