Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных уже полторы недели, пью джес+

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: правосторонний аднексит
Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того года прекратила прием, забеременела, случился выкидыш. После чистки назначили полгода пить регулон, потом гинеколог назначил джес+. Начала первую упаковку, а месячные должны быть еще неделю назад. Это норма?
Теги: пью джес нет месячных, пью джес плюс нет месячных, джес плюс нет месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных Подскажите принимала таблетки Джес пачка закончилась, а месячных нет...
Отсутствие месячных при приеме Джес Подскажите пожалуйста, пропила первый цикл Джес...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Противозачаточные Джес и задержка месячных Принимала противозачаточные Джес с лета...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Джес плюс - месячные 2,5 года пила Ярину из-за кисты яичника. Киста прошла. После...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Джес плюс! Был сбой цикла, месячных не было 2 месяца, врач прописал пить фемостон...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...

17 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-16 13:09
И Вам добрый день! "Начала первую упаковку, а месячные должны быть еще неделю назад. "-это как? Не могу интерпретировать такие данные. Вы не указали, как принимали Регулон, как перешли на Джес, почему месячных ждали еще неделю назад, если начинать прием КОКов нужно в первый день
0
Платная консультация
Евгения 2014-03-16 13:14
Регулон пила 21 таблетку, потом перерыв 7 дней и на 8ой день снова начинала пить. В последнее время стала жаловаться на сердце и гинеколог отменил их и назначил джес. Сказал перерыва между приемами не делать. Я так и начала пить. Если судить по старому циклу, то месячные должны были уже прийти
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-16 13:39
Тогда это просто адаптация организма к новому контрацептиву-сбои возможны первые 1-3 цикла приема
1
Платная консультация
Алия 2014-08-24 12:57
Здравствуйте. Более 4 лет я принимала "Ярину", но недавно мой гинеколог посоветовала мне перейти на "Джес" потому, что начались проблемы кисты яичников, и сыпь угревая на лице и теле. После месячных я начала принимать "Джес" на 7 день, т. Е после месячных. У меня кожа улучшилась относительно. Но меня все время тошнит, головные боли, боли внизу живота. Я принимаю таблетки строго по времени. У меня другая головная боль, месячные уже отсутствуют 10 день. Хотя они до приема "Джес" были регулярные, день в день, каждые 24-25 дней. Подскажите пожалуйста: 1. После приема таблеток "Джес" возможны частые головные боли; 2. Периодические боли внизу живота и живот увеличивается как "признак месячных. "; 3. Задержки месячных или их отсутствие более 1 месяца? Подскажите что делать? Продолжать мне пить, месячные должны прийти? Такие сбои часто бывают. С уважением Алия.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-28 13:16
Здравствуйте! 1. Да.2. Да.3. Да. Первые 6 циклов организм привыкает к новому ОК, потому возможны сбои, кровомазание
2
Платная консультация
Анастасия 2016-01-11 06:59
Здравствуйте. Начала принимать джес с 5 дня. На 21 таблетки был незащищённый секс. Сейчас пью третью неактивных таблетку месячных нет. Есть вероятность беременности? И почему нет месячных?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-11 14:05
Здравствуйте! Об этом уже много написано на портале-не ленитесь и пользуйтесь поиском. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, задержки, кровомазание. Шанс на беременность низкий. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Альфия 2015-02-13 12:24
Здравствуйте! Я не могла забеременеть 2 года, обратилась к гинекологу, у меня обнаружили поликистоз правого яичника. Мне врач прописал гормональные таблетки Джес плюс. Пропила 24 активные таблетки, а на 4 неактивных таблетках был незащищённый половой акт, но когда выпила 2-ю неактивную таблетку, было кровяное выделение, но совсем чуть-чуть, потом начала пить 2-ю пачку, а месячных до сих пор нет, может ли быть вероятность беременности, низ живот тянет. Спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-17 12:50
Здравствуйте! Нет, не может. Потому что при регулярном применении ОК их эффект сохраняется и в период паузы или приема неактивных таблеток
0
Платная консультация
Юлия 2015-04-08 00:27
Здравствуйте. Пью джес+ второй месяц, выпила 24 активных таблетки и уже 2 пустышки, а месячных нету. Такого не было ни разу! По какой причине это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-08 18:06
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Катерина 2015-09-30 06:03
Добрый день. Пью Джес+ семь месяцев, на восьмой не пришли месячные, задержка уже неделю, до этого все было отлично. Переживаю, начала пить новую упаковку. Сделала тест, чтобы исключить беременность. Тест отрицательный. Однако раньше такого не было. Таблетки не пропускала. Подскажите из за чего такое может быть? Может отменить таблетки?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-30 11:36
Здравствуйте! Внезапно и резко отменять не стоит. Посмотрите, что будет в конце этой пачки. Возможно, вам больше не подходит данный ОК
0
Платная консультация
Екатерина 2016-05-08 16:41
Здравствуйте! У меня недавно произошел сбой в менструальном цикле: начались кровотечения в середине цикла. Гинеколог исключила вероятность беременности и инфекций (сделала УЗИ и анализы). Назначила Джес Плюс. Следующие месячные пришли как и всегда (спустя 30 дней, это было спустя две недели после кровотечения в середине цикла), это было вечером, исключительно мазало, но ощутимо, и самочувствие было точь-в-точь как при начале месячных. Я выпила тогда же первую таблетку Джес Плюс. Каково же было мое удивление, когда на второй день нормальное кровотечение и вовсе не началось, продолжало так же мазать, только чуть сильнее. На третий день кровянистые выделения и вовсе исчезли. Пью Джес Плюс уже девять дней, больше никаких кровянистых выделений не было. Что это означает? Подействовал ли у Джес Плюс контрацептивный эффект? Заранее благодарю.
0
Людмила 2016-11-02 12:04
Здравствуйте! Джес плюс принимаю уже 3-4 месяца, и на протяжение этого времени, задержка месячных 7-10 дней, два месяца были выделения 2-3 дня по капельки, на третий месяц задержка 8 дней, а потом неделя выделений, а в октябре уже 8 день задержки, с чем это всё может быть связано?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-11-02 12:06


Здравствуйте! Отвечала уже. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑