Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные не заканчиваются при приёме Джес

Спрашивает: Маргарита
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас начала новую упаковку и месячные не заканчиваются вторую неделю, хотя обычно за 4-5 дней проходят. Есть ли повод для волнения? Спасибо заранее за ответ!
Теги: джес месячные не заканчиваются, при приеме джес месячные не заканчиваются, начала пить джес месячные не заканчиваются
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные не останавливаются Пропустила последние несколько таблеток новинета начались...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Месячные при приеме Джес Плюс Пропила Джес плюс 4 месяца, начала прием с 5 дня месяных,...
Месячные после приема Джес Принимаю противозачаточные таблетки джес уже 11 месяцев....
Пропали месячные при приеме ОК Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю ОК Джес уже примерно...
Задержка месячных при приеме джес плюс Принимаю джес плюс на протяжении года, Всегда...
Отсутствие месячных при приеме Джес Подскажите пожалуйста, пропила первый цикл Джес...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Джес плюс и месячные Принимаю Джес + уже два года, посоветовал гинеколог при эндометриозе,...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-09 09:27
Здравствуйте! Да, есть. Возможно, Вам препарат больше просто не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑