Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных 2-3 месяца после 4-х раз приема эскапела

Спрашивает: Ангелина
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Железодефицитная анемия первой степени.
Здравствуйте! Начну, пожалуй, издалека. В классе 6-ом болела ювенильными кровотечениями, при которых болели яичники. Лечилась в стационаре, после чего цикл так и полностью не стабилизировался и по сей день. За 3 месяца, с февраля по апрель, принимала по дичайшей глупости и незнанию эскапел, и каждый раз был экстренным (незнание не освобождает от ответсвенности, разумеется). И, да, на тот момент мне было 15. Конечно, я знала о том, что эскапел выписывают у врача, но у нас в городе с записью проблемы: в моей поликлиннике вовсе детского гинеколога нет и нужно просить направление во взрослую, где запись идет на 2 недели вперед. А времени, как Вы понимаете, нет на это. Ну, это небольшое отступление. В марте-апреле практически каждый день, хотя бы раз, болели яичники, при этом были ощущения, будто меня резали. После последнего приема эскапела (апрель) месячных нет. Боли наступают, но редко.
Скажите, огромная просьба, насколько велика вероятность того, что я бесплодна? Или вероятность какого-нибудь другого серьезного отклонения. Огромное спасибо заранее за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Аполексия правого яичника Меня зовут Динара, мне 25 лет.21 апреля 2016 г сделали экстренную...
Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Долго мажет после месячных и боли в пояснице Подскажите пожалуйста, у меня прошли...
Месячные после месячных У меня месячные были 10дней назад. После полового акта пошло...
Покачала пресс начало кровить Мне 27 лет 2 берем 2 родов естественным путем без разрывов...
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Помогите мне советом прошу вас Помогите мне пожалуйста У меня произошёл ППа где то...
Кровотечение при приеме Лактинет Мы на ГВ, ребенку год. Начала пить Лактиннт. На 15...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Кровотечения У меня хронический тонзиллит,4 месяца назад я болела ангиной недели две,...
Месячные после отмены приема регулона После аборта начала пить Регулон. Пропила один...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Месячные после задержки Подскажите пожалуйста. После прекращения приема Регулона (пила...
Киста правого яичника Марта у меня начались коричневые выделения, месячные должны...
Болезненные месячные. Коричневые выделения Мне 20 лет. В последнее время во время...
Эскапел. Вероятность беременности? Последние месячные были 16.08-22.08.14 24.08 Был...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, по вашим жалобам нельзя сказать бесплодны ли вы. Вам необходимо сделать узи органов малого таза, чтобы узнать причину задержки, боли могут быть на фоне воспалительного процесса органов малого таза, нужно также сдать микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить воспаление
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑