Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нитяные мажущие выделения

Спрашивает: Анна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Миомы
Здравствуйте, принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев. После 4 месяца начались мажущие нитяные коричневые выделения, происходит это уже в течении 2,5 недель. Что мне делать, отменять препарат? Это вообще нормально? Начала болеть поясница
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Острые боли Месячные должны прийти на днях, но пока нет! Но очень сильные боли внизу...
Не получается забеременеть второй раз У меня с самого начала нерегулярный цикл. Первая...
Увеличился СА125 после удалении миомы В апреле СА 125- 76 ед. После приема противовоспалительных...
Выделения при джес У меня такая ситуация. Третий месяц я принимаю гормональные Джес....
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Сактосапильпинкс Очень Вас прошу помочь разобраться в результах УЗИ. Полгода назад...
Странные кровотечения У меня хронический тонзиллит,4 месяца назад я 2 недели болела...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
, маленький эндометрий Я принемала таблетки клостилбегид с 5 по 9 день, на 12 день...
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Покачала пресс начало кровить Мне 27 лет 2 берем 2 родов естественным путем без разрывов...
Боли и задержка У меня такая проблема, у меня задержка менструации уже вторая неделя,...
Беспокоит дискомфорт Последние года 2 меня беспокоят боли и дискомфорт в левом боку....
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Долго идут месячные Мне 13 лет. У меня первые месячные начались 16.09.15 г они могли...
Аполексия правого яичника Меня зовут Динара, мне 25 лет.21 апреля 2016 г сделали экстренную...

16 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, такие проявления могут быть при наличии воспалительного процесса органов малого таза, чтобы исключить наличие воспалительного процесса вам следует сдать микроскопию вагинальных выделений, также вам необходим гинекологический осмотр. Дополнительно сделайте УЗИ органов малого таза трансвагинально чтобы исключить патологию полости матки. Сейчас принимайте кровоостанавливающее транексам по 1 т. 3 раза в день, 4 дня и нимесил по пакетику в день, 4 дня. Когда кровянистые выделения прекратятся можна будет дообследоваться
0
Платная консультация
Анна 2016-08-25 10:54
Спасибо за ответ. Т. е. принятие препарата Визана никак не связано с воспалительным процессом?
0
Добрый день, с препаратом визана все эти симптомы никак не связаны
0
Платная консультация
Анна 2016-08-29 18:12
Сделала узи и была на осмотре у врача, это не воспаление. Никто ничего толком понять не может. Отменили Визанну. Миомы увеличились и возможно от них такие выделения и боли. Свечи обезболивающие тоже не помогли.
0
Добрый день, по узи нельзя подтвердить или опровергнуть воспалительный процесс, его просто не видно, вам необходим гинекологический осмотр, при котором руками необходимо прощупать яичники, есть ли болезненность в области яичников, если есть то у вас все же присутствует аднексит. Это и может быть причиной роста миом и кровянистых выделений. Если кровянистые выделения остановились то необходимо сдать микроскопию вагинальных выделений, чтобы подтвердить наличие и степень выраженности воспалительного процесса органов малого таза. Перешлите, пожалуйста фото узи
0
Платная консультация
Анна 2016-08-31 12:32
Выделения не прекратились, после отмены Визанны, началась менструация, конечно не полноценная. Осмотр был, болезненность была с правой стороны при ощупывании. Вчера были резкие боли внизу живота, как будто матка разрывалась. Врач на осмотре 26.08. сказала "подождать" 2 недели и посмотим что будет. На примем иду только 8 сентября и заберу узи
0
Добрый день, скорее всего причина в воспалительном процессе, заключение осмотра и узи перешлете в виде фото на сайт, удачи!
0
Платная консультация
Анна 2016-09-09 07:30
0
Анна 2016-09-09 07:31
0
Анна 2016-09-09 07:32
Контрольное узи в ЖК
0
Анна 2016-09-09 14:58
Удалите пожалуйста потом результаты УЗИ. И еще забыла сказать, что все это время помимо боли внизу живота и со стороны яичников, болит поясница и грудь. Вчера на осмотре, еще и заведующая смотрела, никто воспаления не обнаружил
0
Добрый день, по узи воспалительный процесс не видно, необходим осмотр на кресле, если в динамике отмечается резкая болезненность в области яичников при вагинальном осмотре, то всеже причина в воспалительном процессе органов малого таза
0
Платная консультация
Анна 2016-09-09 20:12
Осмотр тоже был, болезненности не было. А не может это быть какое то ЗПП?
0
Добрый день, это конечно может быть какие-то половая инфекция, но они плохо определяются по анализам, поэтому ориентироваться необходимо не результаты микроскопии вагинальных выделений, поскольку там по количеству лейкоцитов можна определить есть ли воспалительный процесс и на сколько он выражен. Но можете сдать бак. Посев на микоплазму и уреаплазму, эта инфекция если есть то определяется
0
Платная консультация
Анна 2016-09-11 12:25
Спасибо за ответ. 4 года назад была обнаружена уреаплазма и впч, после лечения мужа и себя прохожу ежегодно анализы на пцр, обнаружено не было. А может ли уреаплазма проснуться? Т. к. некоторые утверждают, что полностью от этой инфекции избавиться не возможно.
0
Добрый день, уреаплазма если была качественно пролечена то должна проходить полностью, в норме ее не должно быть
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑