Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
28

Нарушение цикла после удаления ВМС

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня недавно была удалена ВМС и после этого менструации нет. Задержка небольшая, но раньше сбоев не было. Тест на беременность отрицательный. Скажите, может ли это быть в связи с тем, что удалили ВМС? И придут ли месячные, какое время нужно ждать или нужно что то принимать? Спасибо.
Теги: может ли быть задержка месячных после удаления спирали
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение МЦ после удаления ВМС. В сентябре 2013г удалили спираль. Через 10дней прошли...
Задержка месячных после удаления спирали Доктор? Мне после двух лет удалили спираль,...
Кровотечение после удаления спирали Убрала спираль у врача потом не останавливалось...
Секс после удаления ВМС Мне 40 лет, у меня 5 лет стояла ВМС. Сейчас удалена. После...
Последствие после удаления Мирены Доктор! С периодичностью в 5 лет поменяла 2 спирали...
Нарушение цикла после удаления ВМС В сентябре 2013 г. Была удалена ВМС. ВМС стояла...
Нарушение цикла У меня нарушился цикл, раньше такого не было. В сентябре и в октябре...
Сбой менструального цикла после удаления ВМС Удалила ВМС 20 марта, сразу стала принимать...
После удаления спирали нет месячных Вопрос похож на остальные, но. месяц назад убрала...
Нарушение цикла, удалены маточные трубы Я Вам пишу повторно и конкретно вы просили:...
Нарушение цикла после удаления спирали Я хотела бы задать вопрос по поводу моей проблемы....
Кровянистые выделения после удаления спирали Подскажите пожалуйста мне удалили 23...
Задержка менструации! Подскажите пожалуйста! Мне 45 лет, задержка месячных 12 дней....
Гормоны после гистероскопии 2 месяца назад произведена гистероскопия, РДВ матки. По...
Подробно о задержке менструации В связи огромным числом часто повторяющихся вопросов...
Полип эндометрия Скажите пожалуйста, на какой день менструального цикла делается выскабливание...
Задержка месячных из за гормонального сбоя Очень хочу забеременеть вторым ребенком....
Овуляция во время задержки У меня последние месячные были 17 мая, задержка 3 месяца,...
Задержка месячных у подростка 2,5 месяца У моей дочери-подростка (14 полных лет) последняя...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-11 12:03
Здравствуйте! Безусловно, все зависит от срока, который спираль "провела" у Вас в организме и ее типа. В среднем, менструальный цикл после удаления ВМС нормализуется в течение 30 дней.Легче всего организм переносит удаление спирали "Мирена". С медными "друзьями" старого типа ситуация посложнее. Что касается задержки, то даже у здоровой женщины возможна задержка менструации на 7-10 дней, потому если задержка не достигла и такого временного промежутка, то пока переживать рано. Здоровья Вам!
22
Платная консультация
Марина 2015-10-15 13:37
Добрый день. Помогите, пожалуйста, понять результаты узи через 3недели после удаления Мирены: эндометрий 7мм, однородный; правый яичник 3,7*2,0*2,3, объем 8,9, эхоструктура мультифолликулярная, фолликулы до 8мм, левый яичник 3,8*1,9*2,3, объем 8,7, эхоструктура мультифолликулярная, 1 крупный фолликул диаметр 13мм. Заключение: мультифолликулярные яичники(нужно лечение?). Узи было на 20день МЦ(ориентировочно т. к. было удаление ВМС Мирены 13.09.15, тогда и была менструация. Но это не точно, т. к. при Мирене почти аменория, сложно отследить цикл). И еще вопрос: возможна в этом цикле овуляция или уже нет? Может быть такое, что из-за удаления спирали было восстановление(эндометрий же вырос), а потом начался цикл? Т. е. узи было не на 20 ДЦ, а, например, на 10?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-15 15:11
Здравствуйте! По УЗИ картина после длительного применения ВМС. фолликул большой есть, но маловероятно, что так скоро восстановится овуляция.
2
Платная консультация
Марина 2015-11-14 21:10
Добрый день, Елена Викторовна. Спасибо большое за ответ. Прошло время. Менструация не возобновилась. После снятия внутриматочной системы Мирена прошло 7 недель. На следующем узи был эндометрий 6,5мм однородный, овуляции не предвиделось(фолликул в левом яичнике 10мм). А через 2 недели сделала узи еще раз. Оно показало наличие желтого тела под вопросом, жидкость в небольшом количестве за маткой, т. е. предположение, что овуляция была. Но: эндометрий 7,9мм эхоразнородной структуры из-за множества анэхогенных включений диаметром до 4мм. Заключение: узи-признаки ГПЭ. Если овуляция была, то это получается 2 фаза. Нормальный ли такой эндометрий? Или надо обследоваться для диагностики гиперплазии? Может быть, если придет менструация, после нее эндометрий опять станет однородный? А если не придет, правильно назначать прогестерон(дюфастон) для вызова, если такая задержка? Спасибо заранее!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-15 11:49
Здравствуйте! Да, правильно назначать Дюфастон для вызова. И после менструации повторять УЗИ
1
Платная консультация
Марина 2015-11-15 13:17
Спасибо! А что могло случиться с эндометрием, стал неоднородным, что даже подозрение на гиперплазию?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-15 13:25
Гормональный сбой на отмене Мирены
1
Платная консультация
Марина 2015-11-15 13:32
Т. е. это еще не гиперплазия? А если после менструации на узи не исчезнут включения, эндометрий однородным не будет, то станет диагнозом? Извините за вопросы, просто не думала, что после Мирены такое может быть.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-15 13:56
Марина, вчитайтесь - "А если после менструации на узи не исчезнут включения, эндометрий однородным не будет, то станет диагнозом? " - как это понять? И 7,9 мм - это не гиперплазия, успокойтесь
0
Платная консультация
Марина 2015-11-15 15:58
Елена Викторовна, спасибо, что успокоили. Я имела в виду, что сначала эндометрий был однородный, а через 2 недели появились анэхогенные включения. Как признак очаговой гиперплазии. И вдруг они после менструации останутся.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-16 20:54
Я даже не знаю, что вам писать на Ваше "вдруг":) Ну дождитесь, посмотрите
0
Платная консультация
Марина 2015-11-20 17:06
Елена Викторовна, спасибо за ответы. Удалось попасть к врачу, назначили дюфастон 10 дней по 1 таблетке 2 раза в день. На 4 день приема началась менструация. Подскажите, стоит ли дальше принимать дюфастон? Если начались месячные, то получается уже 1 фаза мц. Не будет приём дюфастон подавлять овуляцию? Или это вообще не месячные?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-20 17:10
Если началась менструация, то препарат отменяйте
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑