Набор веса, сильное потоотделение не могу найти выход!
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 61год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, операция экстерпация матки с придатками, принимаю фемостон мини 8 месяцев, набор веса 8 кг, сильное потоотделение, врач продлил прием препарата дальше, ограничиваю себя в питании, вес стоит.
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-11-18 21:50
Людмила, добрый день.
Думаю, вы сами прекрасно понимаете, что основная причина набора веса - нарушения гормонального фона. В первую очередь нужно закрыть этот вопрос. На фемостоне достаточно часто наблюдаю повышение веса.
Но ваш специалист не диетолог, а эндокринолог. Если еть необходимость, могу ать вам контакты хорошего эндокринолога.
Людмила 2019-11-19 11:30
Елена Владимировна здравствуйте буду очень благодарна за эндокринолога.