Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Резкий набор веса после приема противозачаточных

Спрашивает: Radda, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! 5 лет назад резко набрала вес после приема противозачаточных (ригевидона) 25 кг за 1,5 месяца. С тех пор вес стоит на месте 83 кг. Ни диеты ни упражнения не помогают. Анализы на гормоны сдавала недавно, сказали все в норме. С тех пор как поправилась никаких гормональных таблеток не пью. Не ем мучного вообще, сахар и сладкое тоже. На ночь не ем. Жирное и соленое тоже исключено. Что еще сделать я уже не знаю.
Категория: Диетолог
Добавлен: 9 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Набор веса во время диеты Я занимаюсь каждое утро по часу. Не ем после 6, калорийного...
Стремительный набор веса Мне 29 лет, мой вес составляет 92 кг. При росте 175 см и...
Набор веса после приема эскапел Могла ли я набрать в весе, после того как приняла...
Набор веса при приеме Ярины Очень прошу помощи! Мне 24 года и сколько себя помню...
Не могу похудеть, не контролируется аппетит Моя проблема - лишний вес. Пробовала несколько...
Диета при приеме гормонов Мне 22 года, на фоне лечения гормонального баланса мне назначили...
Проблема резкого набора веса Подскажите, пожалуйста, что со мной, на протяжении всей...
Помогите набрать вес Мне 19 лет, я не могу набрать вес. Ростом я 159 вес 45 кг, при...
Набор веса, мяса Подскажите пожалуйста как набрать вес? Только не говорите пожалуйста...
Контрацепция для улучшения кожи и набора веса Лет в 15 выписал врач марвелон для лечения...
Сыпь на руках, резкое повышение веса Два года назад летом резко увеличился вес(+20кг),...
Резкий набор веса Мне нужен совет. Дочь,18 лет, студентка 1 курса университета. Девочка...
Резкий набор веса в 2 года В 2 года ребенок резко и скачкообразно стал набирать вес....
Набор веса Меня зовут Ирина. Подскажите, хочу набрать мышечную массу. Телосложение...
Резкий набор веса Хотела бы обратиться к вам за помощью. С этой весны я начала заниматься...
Похудеть правильно и без набора веса обратно! Меня зовут Алиса, мне 17, рост-166см,...
Проблема набора веса У меня 16 недель беременности и появилась отёчность и ЛИШНИЕ...
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Можно ли поправиться при приеме Визанна Можно ли поправиться при приеме Визанна? Потому...
Прыщи, набор веса Могут ли появиться прыщи на лице из за резкого набора веса? Или...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Петрик Владлена
диетолог 2015-06-16 15:09
Добрый день.
Да. после прийома гормональных препаратов, сбросить вес очень сложно, диеты тоже не выход с положения. Нужно подбирать сбалансированное питание и кушать маленькими порциями и с маленькими перерывами.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос