Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Набор веса при приеме Ярины

Спрашивает: Юлия, г. Минск, Беларусь
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, очень прошу помощи!
Мне 24 года и сколько себя помню всегда мучила проблемная кожа лица. Сдав анализы на гормоны по рекомендации врача- гинеколога, обнаружилась нехватка эстрогена. Врачом были назначены ОК "Ярина". Пропив на данный момент 7 упаковочек сильно набрала в весе - 8кг, хотя нагрузка, работа и питание не изменились.
Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать сейчас, что пройти, какие анализы сдать, чтоб решить данную проблему. Большое спасибо
Теги: набор веса на ярине, набор веса при приеме ярины плюс, ярина и набор веса
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 5 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет менструации в 23 года Уважаемый Доктор! Мне 23 лет. Меня беспокоит что у меня...
Отмена приема редуксина Принимаю редуксин 1,5 месяца. Изменила рацион питания, начала...
Акне с детского возраста Проблема акне с 7 лет (почти 13 лет). Начинала пользоваться...
Прием примолют и набор веса Для коррекции гормонального фона (после сильного гормонального...
Повышенный ттг Обращаюсь к вам с такой проблемой. У меня уже 4 месяца отсутсвует менструация,...
Повышенный инсулин Назначение врача Мне 30 лет. Рост 169, вес 102., месячные регулярно...
Проблема набора веса Меня беспокоит проблема нехватки веса, уже на протяжении многих...
Набор веса, отеки, нет месячных Помогите пожалуйста! Начну с предыстории. Похудела...
Проблема с весом, волосами и кожей У меня проблемы с волосами, кожей(угри) и весом...
Вот все мои анализы Вот все мои анализы за 07.15 Очень прошу вашей помощи
Нарушение обмена веществ, гормональный сбой У меня такая проблема, после первых родов...
Как набрать вес Опущена почка и теряю вес что нужно принимать что бы вес набрать....
Ожирение Моему сыну 1,6 лет. После его рождения начались все проблемы. Сначала задержки...
Помогите, пожалуйста! Помогите пожалуйста! Подскажите, кровь на какие гормоны щитовидной...
Задержка развития полового созревания Вчера сходила к гинекологу она сказала что у...
Тиреотропный гормон У меня такая проблема - я никогда не страдала лишним весом(при...
Набор веса после приема эскапел Могла ли я набрать в весе, после того как приняла...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-11-06 16:31
Здравствуйте, Юлия.
Если Вы чётко связываете набор массы тела с приёмом Ярины, то Вам прежде всего следует обратиться на консультацию к врачу-гинекологу. Искать другие причины целесообразно лишь после этого.
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Юлия 2015-11-06 18:58
Спасибо большое!. Скажите еще, пожалуйста, а реально ли "скинуть" набранные кг?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-11-06 20:31
Да, конечно, главное верно установить причину и подобрать корректное лечение.
1
Юлия 2015-11-06 20:52
Спасибо за ценные советы
1

Поиск по сайту

Вверх ↑