Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена приема редуксина

Спрашивает: Ксения, Липецк
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день!
Принимаю редуксин 1,5 месяца. Изменила рацион питания, начала считать калории, больше двигаться. За месяц скинула 8 кг. Недавно резко ухудшилось самочувствие. Ежедневно мучают головные боли, тошнота, сухость во рту, головокружение. Хотела бы отменить прием препарата. Подскажите как правильно прекратить прием редуксина (за какой промежуток времени), что бы не было последствий для здоровья и лишние кг не вернулись. В дальнейшем планирую продолжать похудение, но без приема препарата. И когда можно будет отменить прием ОК (Регулон)
Спасибо.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 19 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как отменить Сингуляр? Ребёнку 4,6 лет. Диагноз-бронхиальная астма лёгкой степени....
Набор веса при приеме Ярины Очень прошу помощи! Мне 24 года и сколько себя помню...
Глюкофаж и редуксин для похудения Мой эндокринолог выписал мне совместное применение...
Отмена курантила перед родами Подскажите, пожалуйста, за сколько до родов нужно бросать...
Набор веса, отеки, нет месячных Помогите пожалуйста! Начну с предыстории. Похудела...
Не могу похудеть Мне 22года, рост 160см, вес 63кг! Диагноз АИТ, гипотиреоз. Принимаю...
Подскажите пожалуйста, какие препараты для похудения можно совмещать с Фемостон 2/10? В 2012 году удалили яичник,2 месяца назад второй. Назначили препарат Фемостон 2/10. За 4 месяца приема я очень поправилась, очень усилился аппетит! Менять препарат не советуют, посоветуйте совместимость с препаратами для похудения, снижающих аппетит. После родов в 20 лет, поправилась, помог редуксин.
Окончание приема Визана Я пропила Визан 9 месяцев (для лечения эндометриоза). После...
Прием примолют и набор веса Для коррекции гормонального фона (после сильного гормонального...
Набор веса от гормональных препаратов. Подскажите, пожалуйста, как быть? Лечусь от...
Как правильно отменить прием Флуоксетина Принимаю 5 месяцев назначенный врачом от...
Редуксин Принимаю редуксин 15 мг две недели, все протекало замечательно, за это время...
Йод во время беременности при гипотиреозе Меня волнует вопрос применения препаратов...
Сильное похудение Помогите пожалуйста, совсем не знаю, что делать. Полгода назад начала...
Регулон и линдинет 20 Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как перейти с...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Гормоны щитовидной железы Помогите разобраться с щитовидной железой. Состою в браке...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-19 13:14
Здравствуйте, Ксения.

Буквально вчера писала по этому поводу здесь: http://03online.com/news/reduksin/2015-6-25-89948

Назначать и отменять Редуксин должен исключительно врач, плюс врач должен постоянно наблюдать за Вами во время приём препарата. Вы уже начали испытывать на себе "всю прелесть" побочных эффектов, но это ещё не предел. Сейчас Вам необходимо в ближайшее время обратиться на очную консультацию к эндокринологу (в крайнем случае к терапевту).

Вопросу по поводу приёма оральных контрацептивов следует задавать профильному специалисту -- гинекологу.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Ксения 2016-07-19 13:43
Надежда Сергеевна, я знаю что данный препарат назначается и отменяется врачем. Дело в том, что я управляю транспортным средством, и уверенна что плохое самочувствие влияет на управление. С большой вероятностью мой лечащий врач отменит прием препарата. Я знаю, что резкая отмена приема рудуксина может вызвать быстрый набор веса не только который был потерян, но и еще пару кг прибавиться. Я хотела бы узнать как правильно отменять данное лекарство для собственного понимания. На консультацию к своему врачу я записалась. По итогам встречи хотелось бы понимать, правильно ли мне мой врач объяснит. Как прекратить прием редуксина без вреда здоровью и повторного набора веса. Спасибо.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-19 14:06
Ксения, есть такие вопросы, на которые я принципиально не отвечаю в "заочной" форме.
Ваш относится именно к ним.

Вы знаете, "что данный препарат назначается и отменяется врачем", но тем не менее принимать его начали самовольно, ухудшили своё состояние и теперь самостоятельно же хотите его отменить. Не уверена, что после получения моих рекомендаций по отмене препарата Вы посетите врача в очной форме, вероятнее, Вы продолжите своё "самостоятельное" лечение. Я не готова так рисковать Вашим здоровьем.

"По итогам встречи хотелось бы понимать, правильно ли мне мой врач объяснит" -- если будут вопросы, то Вы можете прислать мне фото бланка/карточки с консультацией врача и его рекомендациями и я оценю/повторно их Вам объясню.

"Как прекратить прием редуксина без вреда здоровью и повторного набора веса." -- набор веса Вас сейчас должен волновать в последнюю очередь, необходимо решить более серьёзные проблемы.
1
Ксения 2016-07-19 14:43
Для Вашего понимания. На фоне лечения гормональным препаратом за 6 месяцев я набрала 28 кг. Редуксин мне назначил врач, после не успешной попытки похудения в течении 2 лет (в комплексном похудении за 2 года ушло чуть больше 5 кг). И принимать я стала их с большой неохотой, так как знала о всех возможных последствиях, но другого выбора у меня не было. Прекращу прием, я только в том случае, если мой доктор мне это скажет. Я не враг своего здоровья, что бы заниматься самолечением. А консультация мне требовалась для общей осведомленности.
По моему мнению, Вам не хватает квалификации что бы дать мне ясный ответ. Спасибо, но как специалист Вы мне не помогли. Следовательно, а какой оценке результатов Вы говорите.
"Необходимо в ближайшее время обратиться на очную консультацию"- так и я могу написать. Остается один интересный вопрос, зачем нужен данный сайт, если на большинство вопросов отвечать: "Обратитесь лично к специалисту". До свидания!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-19 14:51
Рада, что Вы всё же ответственно относитесь к своему здоровью.
Как я и писала выше, не по всем вопросам можно давать рекомендации, не видя пациента. Это нужно понимать чётко. Ваш случай относится именно к таким, обижаться на это не стоит.
Какое "большинство вопросов" Вы имеете ввиду мне совершенно непонятно.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑