Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мазня после месячных

Спрашивает: 88686@mail.ru
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мазня после месячных, что это может быть?
Пью шесть месяцев препарат димия, назначал гинеколог, обнаружили 2 миомы по 9 мм,. Вовремя приема препарата никаких побочных явлений не было. Сейчас лечу желудок, пью курс антибиотиков и противоязвенных препаратов. Три недели назад была у гинеколога, все в норме. Я знаю, что так может быть при приеме гормонов, но это в начале приема, а уже 6 –той месяц пошел. Сейчас жуткая жара, может так организм реагирует?
Спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в пояснице перед месячными и мазня После отмены ОК прошло 3 месяца и опять начались...
Увеличенные яичники и гормоны Вопросы: сейчас пью Диане- 35,3 упак. УЗИ после 2 уп....
Анализы при коричневых выделениях от приема ОК Подскажите пожалуйста, 4 месяц пью...
Множество кист яичника Обратилась к врачу, т. к. месячные последний раз закончились...
Стафилококк при планировании беременности и его лечение Сейчас с мужем планирую беременность....
Месячные после отмены приема регулона После аборта начала пить Регулон. Пропила один...
Анализы при планировании беременности Планируем ребёнка уже больше года, но ничего...
Расшифровка анализов на гормоны Прошу расшифровать результаты анализов (норма/повышен)...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Помогите определиться с лечением У меня такая дилемма. При половом акте начала испытывать...
Обильные месячные и боли после установки спирали Установили ВМС 1,5 года назад, изначально...
Обильные выделения Уже много месяцев меня беспокоят невероятно обильные как сопли...
Помогите расшифровать результаты анализов Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты...
Контрацепция после 35 У меня такой вопрос. на протяжении уже 10 лет я применяю гормональную...
Боль в районе придатков Мой диагноз СПКЯ, детей нет, год назад была ВБ в левой трубе,...
Коричневые выделения на фоне аденомиоза Мне 39 лет. У меня миоматозные узы на фоне...
Продолжительные болезненные месячные После родов (первая и единственная беременность)...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, если мажущие кровянистые выделения на протяжении 4-6 месяцев, исключите наличие воспалительного процесса органов малого таза, сдайте микроскопию и бак. Поскв вагинальных выделений
0
Платная консультация
88686@mail.ru 2016-07-18 09:36
Доброе утро, воспаление нет. Гормоны пью уже шестой месяц и никаких выделений до этого месяца не было. Может это быть связанно с приемом антибиотиков? Меня беспокоит, что раньше все было хорошо, а сейчас не понятная реакция.
0
Добрый день, с жарой и приемом антибиотиков это не связано. Воспаления нет по результатам анализов? Перешлите результаты, если есть
0
Платная консультация
88686@mail.ru 2016-07-19 09:30
Доброе утро, результаты анализов остались у врача, он сейчас в отпуске. Я так надеялась, что это антибиотики повлияли на гормоны.
Спасибо Вам большое.
0
Антибиотики не могут повлияьб на гормоны, но воспалительный процесс может, поэтому необходимо знать результаты анализов.
0
Платная консультация
88686@mail.ru 2016-07-19 10:26
Кровоостанавливающие препараты можно принять, попасть к врачу срочно смогу только по скорой, запись только через три дня?
Спасибо Вам огромное
0
Если продолжаются мажущие кровянистые выделения можете принимать транексам по 1 т 3 рд, 4 дня, это кровеостанавливающий препарат, после остановки выделений можете идти на прием к гинекологу
0
Платная консультация
88686@mail.ru 2016-07-19 11:21
Как я Вам благодарна, спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос