Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие месячные после приема Дюфастон

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Принимаю "дюфастон" несколько лет с периодичностью от полу-года до года, всегда шли месячные как "по часам". Потом год примерно не принимала, и решила возобновить прием, т. к. Планирую беременность. После приема с 16 по 25 день цикла после приема последней таблетки примерно день на 5-й пришли мажущие выделения коричнево-черно-кровянистого цвета. Идут уже 6-й день (обычно месячные идут около 6 дней) с чем это может быть связано, и можно ли считать первый день наступления "мажущих" месячных первым днем цикла? До этого сдавала анализы на гормоны, врачи сказали, что у меня пониженный прогестерон, и повышенный тестостерон, назначил для беременности дюфастон с 16 по 25-й день цикла, и метипред 4мг 1/4 т 2 раза в день после еды. Метипред я пока не пила, начала только с дюфастона, и вот первый раз что-то непонятное.
Теги: мазня после дюфастона, после дюфастона мажет коричневым, после дюфастона месячные мажут
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Отмена дюфастона и мажущие выделения В воскресенье пила последние таблетки дюфастона...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Менструация после Дюфастона Хотелось бы узнать. До приема Дюфастона, Месячные всегда...
Прием дюфастона мазня Цикл пью Дюфастон, пытаюсь забеременеть, 5 лет назад родила...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Мажущие выделения после отмены дюфастона Врач назначила дюфастон с 16 по 25 день цикла...
С какого момента считать начало цикла? Было кровотечение (3 недели не заканчивались...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Низкий прогестерон, мажет вместо месячных Помогите пожалуйста советом! Лечила левосторонний...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Месячные два раза в месяц, отмена Диане 35 У меня врач обнаружил небольшие кисты на...
Выделения в середине цикла На 13 день цикла начались светло-коричневые выделения,...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Обильные месячные после приема дюфастона Мне назначили дюфастон для повышения гормона...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-18 13:37
Здравствуйте! Так могут выглядеть месячные после приема Дюфастона. Но как давно Вы сдавали анализы? Возможно, уже ничего не нужно принимать.
0
Платная консультация
Анастасия 2015-03-18 13:40
Анализы сдавала год назад примерно. Месячные не регулярные, решила возобновить. Чтобы восстановить цикл. Сегодня "мажет" уже 6-й день, и все это время не перестает болеть грудь, как перед месячными
0
Анастасия 2015-03-18 13:41
Т. е. мне можно считать эти "мажущие выделения"за месячные, и отсчитывать цикл с их начала?
0
Анастасия 2015-03-19 12:22
Скажите пожалуйста, сегодня уже 7-й день мажет и мажет, то больше, то меньше, вчера вообще было очень мало, думала, закончились, а сегодня опять продолжается, хотя обычные месячные заканчиваются уже на 6-й день
0
Анастасия 2015-03-19 13:37
Что делать, если и завтра они не закончатся? К врачу запись только через месяц
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-19 13:45
Анастасия, я изначально Вам писала, что Ваши проблемы от самолечения. Вы не сдали анализы, сами решили начать прием гормональных (!) средств. Вот и получили сейчас. Идите на УЗИ хотя бы. Будет ясно, что там творится
0
Платная консультация
Анжела 2015-07-26 13:22
Здравствуйте! У меня такая проблема в феврале делала узи слой эндометрии был 8мм, потом доктор назначил дюфастон пропила этот препарат с апреля по июль с 16 по 25 день цикла в июле сделала узи слой эндометрии стал 5мм и ещё мультифолликулярные яичники. В июле началась мазня на 20 день цикла на фоне дюфастона и не прекращается уже 2 недели подскажите что делать кровеостанавливающие средства не помогают.
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-27 11:20
Здравствуйте! Обращаться в стационар
-1
Платная консультация
Анжела 2015-07-27 20:23
Cпасибо за ответ. Вы думаете что то серьезное? Я не прошу ставить диагноз, но примерно можете объяснить в чем дело?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-28 11:35
Если у Вас кровит и мажет 2 недели-это не предмет консультации по Интернету. Нужно делать УЗИ, смотреть, что с эндометрием. Могли спровоцировать гормональный сбой, что-то могло образоваться. Потому рекомендации в силе
0
Платная консультация
Анжела 2015-07-28 17:51
Спасибо. Доктор уже направил в стационар будем разбираться
0
Анжела 2015-08-06 19:13
Здравствуйте. Я пролежала в больнице неделю мне прокапали транексам и уколы этамзелат у меня все прекратилось. Сказали что гормональный сбой. Может дюфастон так подействовать?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑