Мало набирает вес
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему может быть плохая прибавка в весе. Ребёнок 6 месяцев, родился маленький 2340 гр, в первый месяц вес 3500 (+1150 гр), второй месяц 4200 (+700), третий месяц 4800 (+600), четвертый 5350 (+550), пятый 5800 (+450) и шестой 6200 (+400). С 4 месяцев начали вводить прикорм. Сейчас ребёнок ест каши безмолочные гречка, кукуруза, рис (примерно гр по 100), овощи (кабачок, капуста, брокколи) гр по 100-120. Смесь нан кисломолочный. Смесь пьёт с неохотой по 100 мл, но часто. В день выходит вместе с прикормом 800-900 мл. Ребёнок активный ползает, гулит, становится на колени. Является ли данный недобор отклонением и требует ли коррекции. Прилагаю последний анализ копрограммы
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-11-01 21:51
Добрый день.
В таком возрасте основное питание - это смесь. 800-900 мл должно быть смеси, а прикорм немного, с ознакомительной целью.