Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Логест

Спрашивает: Катерина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начала принимать логест с первого дня, как написанно в инструкции. Но по окончанию менструации, заметила, что идут кровяносные выделения из влагалища в виде мазни.это звоночек, что нужно прекращать прием данного препарата? Или как?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как долго можно принимать Логест без перерыва Мне 31 год, принимаю Логест уже 4 года....
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Мазня во время приема регулона Начала пить регулон с первого дня месячных, мазня не...
Лохии не прекращаются Мне при родах делали разрез, это первая беременность, первые...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Незащищенный секс в первые дни приема ОК Елена Викторовна мне прописали ОК Логест...
Боюсь что неправильно начала принимать ок У меня такая проблема, после родов (было...
Прием логеста Июня родила путем кесарева сечения. В августе пришли первые месячные,...
Побочные действия логеста Принимаю логест первый месяц в середине цикла начались боли...
Об ОК Подскажите пожалуйста чт делать если планировала беременность и пила дюфастон(месячные...
Не прекращаются месячные на фоне гормонов Подскажите, пожалуйста, мне прописали таблетки...
Долгие месячные после приема Линдинет 20 Ситуация такая: после родов врач назначила...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Проблема с контрацептивами Пол года назад родила ребенка. Мы на ИВ, поэтому начала...
Кровомазание на протяжении всего цикла С июня начала принимать противозачаточные....
Приём логеста Скажите что делать 5 августа был выкидыш на сроке 12 недель после чистки...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-18 16:05
Здравствуйте! Ничего прекращать не нужно. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос