Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Противозачаточные и зубная паста

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уважаемые доктора!
Прошу прощения за возможно глупый вопрос.
Подскажите, пож-та, если сначала выпить противозачаточную таблетку КОК, а потом через 20 минут почистить зубы, при ополаскивании рта проглотила немного зубной пасты с водой. Может ли от этого снизиться контрацептивный эффект препарата? И стоит ли пить вторую таблетку?
Спасибо за Ваш ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Снижение эффективности противозачаточных Зоэли Я принимаю противозачаточные зоэли,...
Регулон, пропуск таблетки Проконсультируйте пожалуйста! Принимаю регулон в течение...
Диарея при приеме ОК Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Контрацептивный эффект Подскажите пожалуйста, была вынуждена отсрочить менстуацию...
Подскажите что пить? Я уже здесь задавала вопросы. Устала очень от того что все врачи...
Прием белары, диарея и прием лоперамида Я принимаю противозачаточные Белара. После...
Как сменить противозачаточные? Подскажите, пожалуйста, как перейти с белары на медиану....
Регулон после 40 лет Мне 42 года, с 2009 года по декабрь 2016 принимала регулон. За...
Розовые выделения после месячных Врачи у меня такой вопрос. Месячные начались в вторник,...
Кровотечение при передозировке Джес В этом месяце жена пила некоторые дни по две таблетки...
Принимаю регулон, сделала отсрочку Извините за беспокойство, но меня волнует один...
Возможный гормональный сбой Я принмиаю Джес, у меня болел правый бок, я пошла на узи...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Противозачаточные таблетки Принимаю противозачаточные таблетки для лечения акне. НО...
Контрацептивный эффект линдинет 20 Везде много статей по моему вопросу.но как то все-таки...
Беременность при приеме контрацепции Контрацептивы оральные принимала в течении пяти...

19 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-27 22:02
Здравствуйте! Извините, не удержусь - личное первенство в рейтинге самых абсурдных вопросов 2015 года полностью принадлежит Вам. Такие глупости пишите-ужас. Надеюсь, Вы поняли, что Ваше предположение не имеет даже права на жизнь. Удачи.
0
Платная консультация
Ольга 2015-12-28 10:03
Елена Викторовна, добрый день.
Извините за глупость. Спасибо Вам за терпение на таких, как я.
С Наступающим Вас и всего доброго в новом году!
0
Ольга 2016-01-09 12:29
Елена Викторовна, добрый день.
Это снова я.
Подскажите, пож-та, гуляла на улице при -11, -12 и таблетки КОК были в кожаной сумке со мной, мог ли от этого снизиться их эффект? И можно ли вообще зимой носить их с собой в сумке? В инструкции к препарату указано хранить при температуре не выше 25.
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-09 12:32
Здравствуйте! Да, могли их "заморозить" в теории. Такие исследования, конечно, не проводились, но я бы не рекомендовала рисковать.
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-09 12:42
Елена Викторовна,
Спасибо за Ваш быстрый ответ.
Как бы Вы посоветовали тогда поступить, была в другой стране и без рецепта конечно в аптеке мне их не продали. Пришлось пить 3 дня "замороженные", а именно это было с 12 по 14 день приёма из 21 таблетки. Сегодня тогда продолжить приём из новой пачки? Потом сделать 7 дней пропуск как обычно и пить новую упаковку, при этом дополнительно предохраняться? Или нужно нагнать приём таблеток, посмотрев инструкцию если пропущен приём 3 таблеток?
Большое спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-09 12:44
Я бы рекомендовала просто выбросить ту пачку, не "нагонять", принимать по графику, и просто 7 дней предохраняться дополнительно на всякий случай
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-09 12:57
Елена Викторовна,
Спасибо большое!
Хотела уточнить: По графику значит с 7 дневным перерывом? И доп защита с сегодняшнего дня 7 дней? (когда выкину эту упаковку и буду допивать из новой недостающие таблетки).
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-09 13:18
Да - ответ на оба Ваших вопроса
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-09 13:24
Елена Викторовна,
Большое Вам спасибо! Вы меня успокоили.
Ещё раз Вас с прошедшими праздниками и всего доброго в Новом году!
0
Ольга 2016-01-10 15:25
Елена Викторовна, добрый день!
Это снова Ольга, но уже по другого рода вопросу.
Помогите, пож -та, советом.
Была на приёме у гинеколога по приезду, 3 месяц принимаю логест по назначению врача, который удалял полип эндометрия. Первые 2 месяца была мазня небольшая в начале и середине цикла, побаливала грудь и живот тянуло как при месячных, на 3 пачке выделения в начале и середине усилились и стали приобретать немного другой оттенок: бордово-коричневый, а сегодня на осмотре доктор сказала, что как при месячных выделения по цвету. Плюс ко всему наблюдаюсь с кистой яичника, которая была 32, потом 28, а сейчас 25 см. Доктор сделала заключение, что препарат мне не подходит и сказала переходить на регулон, допить эту пачку Логеста и без перерыва начать регулон, тем самым сказав, что кровотечений отмены не будет. И мне нужна большая доза гормонов. Сейчас прописана транексан 5 дней попить, отвар листьев крапивы тоже 5 дней и индометацин уже сейчас начать вставлять, только я не поняла до какого времени его делать. Как Вы считаете не могло данное кровотечение быть вызвано переездом, сильным стрессом в поезде и с отсутствием родовой жизни в течение нескольких месяцев. После перерыва на 3 пачек было 2 подовых контакта и все. Данные кровотечения могут говорить о том, что контрацептивный эффект снижен?
Большое спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-10 15:29
Мне интересно, что такое "родовая жизнь", на отсутствие которой Вы пытаетесь что-то списать? И что такое "подовые акты"? Всегда удивляюсь - неужели нельзя прочитать, что Вы отправляете, чтобы не отнимать мое время на гадания на кофейной гуще?
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-10 15:31
Елена Викторовна,
Простите, пожалуйста, за ошибки с телефона.
Я имела ввиду отсутствие половой жизни и половые контакты.
Спасибо!
0
Ольга 2016-01-10 15:59
Елена Викторовна, добрый день!
Ниже без ошибок, ещё раз прошу прощения за свою невнимательность.
Это снова Ольга, но уже по другого рода вопросу.
Помогите, пож -та, советом.
Была на приёме у гинеколога по приезду, 3 месяц принимаю логест по назначению врача, который удалял полип эндометрия. Первые 2 месяца была мазня небольшая в начале и середине цикла, побаливала грудь и живот тянуло как при месячных, на 3 пачке выделения в начале и середине усилились и стали приобретать немного другой оттенок: бордово-коричневый, а сегодня на осмотре доктор сказала, что как при месячных выделения по цвету. Плюс ко всему наблюдаюсь с кистой яичника, которая была 32, потом 28, а сейчас 25 см. Доктор сделала заключение, что препарат мне не подходит и сказала переходить на регулон, допить эту пачку Логеста и без перерыва начать регулон, тем самым сказав, что кровотечений отмены не будет и мне нужна большая доза гормонов. Сейчас прописала транексан 5 дней попить, отвар листьев крапивы тоже 5 дней и индометацин уже сейчас начать вставлять, только я не поняла до какого времени его делать. Как Вы считаете не могло ли данное кровотечение быть вызвано переездом, сильным стрессом в поездке и с отсутствием половой жизни в течение нескольких месяцев? Половые контакты начались только на 3 пачке. Данные кровотечения могут говорить о том, что контрацептивный эффект снижен?
Большое спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-10 16:05
Во-первых, Вы должны знать, что первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А Вы принимаете их всего 3 месяца. И контрацептивный эффект не снижается в таких случаях.
0
Платная консультация
Ольга 2016-01-10 16:09
Елена Викторовна,
Большое спасибо за Ваш ответ и полезную информацию, поскольку я была уверена, что 3 месяца идёт адаптация, но теперь буду знать, что была не права.
Вы посоветуете пока так их и принимать смело до 6 месяцев, а там уже судить по ситуации?
Спасибо.
0
Ольга 2016-01-10 16:13
Елена Викторовна,
Большое Вам спасибо и ещё раз извините, что сначала написала с ошибками и Вы потратили на меня много времени.
Спасибо!
0
Ольга 2016-01-11 09:05
Елена Викторовна, добрый день!
Прошу прощения, что снова обращаюсь к Вам, но меня беспокоит ещё один момент.
На 3 пачке на 12 день приёма утром был защищённый ПА, таблетки я обычно принимаю в 22.00. Днём как раз получилось так, что таблетки "заморозились", вечером пришлось выпить таблетку из этой пачки, тк без рецепта в другой стране их не продали конечно. Пила 3 дня те, что были, потом по Вашему совету выкинула эту упаковку и сейчас допиваю из новой. Есть ли риск беременности?
Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-11 14:02
Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты потенциального зачатия этот анализ ответит Вам на вопрос о беременности. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос