Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мажущие кровянистые выделения при приёме Логеста во время ветрянки

Спрашивает: Юлия, Ковров
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я недавно заболела ветрянкой. Врач-инфекционист назначил приём Ацикловира по 4 таблетки в день, Логест при этом советовала не прекращать пить, через два дня после начала приёма Ацикловира начались мажущие коричневатые выделения, потом поменяли цвет на бордовый. Курс лечения Ацикловиром уже закончен. Выделения продолжаются, усиливаются после приёма очередной таблетки Логеста (где-то в течение 5 часов после приёма, потом прекращаются и так до новой таблетки). До семидневного перерыва осталось 6 таблеток, стоит ли мне прекратить приём Логеста? В чём причина появления этих выделений. Нужно ли пройти осмотр у врача?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие кровянистые выделения при приеме ОК Дорогие врачи! Мне 27 лет, есть ребенок....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-30 11:56
Добрый день, Юлия.
Вам необходимо продолжить прием ОК до конца упаковки. Вероятнее всего это побочный эффект ОК.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос