Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боюсь что неправильно начала принимать ок

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема, после родов (было кесарево), первые месячные пришли через 5 недель, начались с мазни, дня через 3 пошли кровянистые выделения. Вторые месячные пришли ровно в срок и я решила начать прием логеста, так как раньше им пользовалась. Но сейчас я боюсь что неправильно начала принимать логест, т. к поздно вечером у меня заболел низ живота и слегка мазнуло розовым, я подумала что пошли месячные и приняла первую таблетку логеста. На следующий день выделений почти не было, мазнуло вечером чуть побольше и так 3 дня, потом начались обычные выделения, всё это время таблетки я пить непереставала. Сейчас уже ровно неделя как я пью логест и выделения не прекращаются, даже стали обильнее. Скажите пожалуйста, если я неправильно начала прием, что может быть от этого и нужно ли мне принимать их дальше? Спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Правильный прием Новинета Помогите советом. Принимаю ОК Новинет уже три с половиной...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Задержка, тест отрицательный Прошу помочь разобраться в ситуации. Принимала два года...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Как принимать Медиану? Принимаю Медиану первый месяц. В блистере 21 таблетка. Когда...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Проблема с контрацептивами Пол года назад родила ребенка. Мы на ИВ, поэтому начала...
Отмена ок Я 3 года пила Линдинет-20. Месяц назад решила отменить, выпила последнюю...
Дюфастон Мне назначили прием Дюфастона для нормализации месячных с 16-25 день цикла....
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Отмена логеста, коричневые выделения Я пила логест семь лет, три года назад делала...
Переход с мерсилона на клайру Принимала мерсилон 1 месяц, месячные не пришли (хотя...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-22 11:52
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если же это кровотечение и будет оно длиться более, чем 14 дней, то нужно к врачу. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос