Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Линдинет 30

Спрашивает: Александра, Волхов
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,1 октября сделали диагностическое выскабливание, т. к была менструация с большими сгустками, поставили диагноз гиперплазия индометрия, назначили принимать линдинет 30, на 15 таблетки начались выделения светло коричневого цвета, это нормально или стоит обратиться к врачу. Принимать таблетки начала на 3 день после диагностики?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Крвовомазание вне месячных Я принимаю линдинет 20 уже 4 месяц 3 месяца все было хорошо,...
Побочные эффекты линдинет 30 Мне 31 год. Сейчас 5 лет принимаю стабильно и без перерывов...
Линдинет 20 Назначили принимать линдинет 20 для лечения фолликулярных кист. Начала...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Совместимость джес Скажите, пожалуйста, врач для улучшения пищеварения назначил Эрмиталь,...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Переход от линдинет 20 на логест Я закончила принимать Линдинет20. Сейчас перерыв...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Менструация при приеме Линденет 20 и Димиа Принимала Димиа С мая 2014 года, в октябре...
Пропуск линдинет 30 Подскажите пожалуйста по поводу такой ситуации. Принимаю линдинет...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Молочница Пару месяцев назад после приёма гормональных таблеток Линдинет 20 началась...
Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Переход с Линдинет 30 на Джес Уважаемый доктор! Ситуация такая, мой врач-гинеколог...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-17 21:32
Добрый день, Александра.
Да, это нормально. Межменструальные кровомазания один из наиболее частых побочных эффектов ОК. Зачастую после 3-х месячного приема препарата эти симптомы исчезают. Продолжайте принимать препарат дальше строго по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑