Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лечение гипертонии

Спрашивает: Марина Николаевна, москва
Пол: Женский
Возраст: 51
Хронические заболевания: Панкреатит, гастрит, холецистит
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна. Год постоянно принимаю ренитек 5мг на ночь. На фоне стресса давление стало подниматься до 160/100, ренитек не помогает. Врач выписала вэлз 40мг и эгилок 25 мг, на 4 день приема таблеток произошпл скачек дааления до 280/100, после чего были выписаны кон кор 5 мг, престариум 10 мг и индапамид 1.5 мг. Как Вы считаете насколько оправданы столь высокие дозировки лекарств, т. к кроме ренитека я больше ничего не принимала. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Кардиолог
Добавлен: 4 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подбор и дозировка Екатерина Алексеевна! Лежал в кардиологии (неожиданно впервые...
Курс лечения после РЧА Екатерина Алексеевна. Два месяца назад сделали РЧА. Врач терапевт...
Одновременный прием препаратов Здравствуйте, Ксения Викторовна! По назначению кардиолога...
Планирование беременности при синусовой тахикардии Помогите мне, пожалуйста, в решении...
Прием конкора У меня постоянно повышается пульс. Во время приступа доходит до 130...
Постоянно высокое давление Мужу 38 лет. Давление в любом состоянии в любое время суток...
Высокое давление, холестерин Меня зовут Анна. У моего мужа, 56 лет, вес 90 кг, гипертония....
Экстрасистолия во сне и при нагрузке Я уже писал Вам о своем недуге. Вкратце, в 2013...
Давит и жжёт в области сердца Меня опять мучает давление и жжение в области сердца,...
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...
Повышены триглицериды Сдала анализы на Холестирин с расшифровкой, так как некоторое...
Анидепресант в сочетании с адреноблокатором Екатерина Алексеевна. Принимаю престанс...
Аспирин или плавикс Уважаемая Екатерина Алексеевна! 1) Можно ли вместо аспирина,...
Вечером повышается давление Мне 49 лет. Недавно стал замечать, что к вечеру стал больше...
Артериальная гипертензия 2 степени Уважаемый доктор! В августе 2015 г. стало беспокоить...
Синусовая тахикардия Помогите мне, пожалуйста, в решении вот какого вопроса: Я на...
Гипертония У меня гипертония уже много лет (возраст: 60). Поначалу принимала тенорик....
Престариум вместо эналоприла Я с 2000 года принимал эналоприл (не отечественного производства)...
Мне очень плохо с сердцем! Что мне делать? У меня очень сильно болит сердце! Мне очень...
Давление вернее нормальное нижнее стало низким У меняя всегда было низкое давление...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Марина Николаевна! То, что давление повышалось с ренитеком уже говорит о том, что терапию надо было усиливать.
Обе новые схемы хорошие, почему был такой криз теперь остаётся только догадываться. Какой у вас сейчас пульс и какие препараты есть в наличии?
1
МаринаНик 2016-10-21 20:55
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! В предыдущем вопросе описалась, давление поднималось до 180/100. Из последнего предписания врача принимаю ежедневно кон-кор 1,5 мг и престариум 5 мг, т. к. большие дозы приводят к резкому снижению давления и брадикардии. Но последнее время у меня появился зуд без сыпи, сначала в районе живота а потом по всему туловищу, и как мне кажется частое мочеиспускание. Скажите пожалуйста, может ли это быть от принятия престариума, и на какой препарат его можно заменить для поддержания нормального давления, учитывая, заключение после Узи сердца: Камеры не увеличены, Признаки незначительной гипертрофии ЛЖ, Диффузный кардиосклероз без значимых нарушений локальной сократимости миокарда, Глобальная систолическая ф-ция миокарда сохранена. Диастолическая функция ЛЖ не нарушенп, Тип ЦГД-гиперкинетический, Незначительные дегенеративные изменения МКл и АоКл, МР 1ст ТрРег 1ст, Легочная гипертензия не выявлена, СДЛА- 30 мм. Рт. ст. -на верхней границе нормы, Кальциноз митрального и аортального колец, Атеросклероз аорты,
Кроме давления стали беспокоить периодическая боль в сердце (при поднятии давления) и систолы. Заранее спасибо за ответ. Жду Вашего ответа.
0
Здравствуйте, Марина Николаевна! Конкор, вероятно, 2,5мг вы принимаете? Уточните пожалуйста, на фоне приёма этих препаратов давление больше не повышалось?
0
МаринаНик 2016-10-22 16:00
Здравствуйте Екатерина Алексеевна. Я опять допустила неточность, принимаю половинку кон кора 2,5 мг т. е 1.25. дело в том, что у меня в нормальном состоянии последнии годы брадикардия, моя нормальная частота от 50 до 60 ударов, когда 75-80 я уже ощущаю сердцебиение, во время криза было 96, поэтому принимала первые дни 2,5 конкора, после стабилизации состояния эта доза опускала частоту до 44-46 ударов, но посколько наблюдплимь систолы, врач сказала перейти на 1,25. Сейчас на фоне принятия этих препаратов давление нормальное, даже бывает пониженное, один раз после стресса был подъем до 150/90, потом нормализовалось. Последние месяцы при подъеме давления больше беспокоили скачки нижнего давления, при нормальном аерхнем, нижнее держалось часто 90-95, а при подъме давления стало доходить до 100, раньше такого не было, связываю это со стрессами и пременопаузой. Хотелось бы подобрать терапию, но мне кажется, что от престариума у меня появились вышесказанные побочные действия, посоветуйте пожалуйста возможные варианты препаратов. Спасибо за вашу помощь людям в наше нестабильное время.
0
Попробуйте заменить престариум на лозартан (лозап, лориста) 50 мг или диован 40-80мг 1р/сут (или валз, вальсакор в этой же дозе).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос