Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Одышка при ходьбе, посинение губ, давление, высокий пульс

Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 83 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна, у моей мамы, ей 83 года, высокое давление, держится давно, принимала Анаприлин, но давление скакало от высокого 200/100 утром, и к вечеру до нормального для неё 150/90, если ниже ей уже плохо. В марте месяце 2017 года стала чувствовать давление в груди, будь то перехватывает дыхание и трепещется внутри. Сходили в больницу на ЭКГ поставили мерцательную аритмию, выписали Дигоксин, Верошпирон 25, Бисопролол 5, Тромбоаз. Сейчас появилась одышка при ходьбе, при нагрузке посинение губ, слабость, пропал аппетит, отекли ноги. Пропила три дня Фуросемид. Увеличили дозу Верошпирона до 50, аспаркам, назначили уколы АТФ. Отеки плохо сходят, по дому передвигается нормально, но дальше дома ходить не может, делается плохо, поднимается пульс до 140. А дома в спокойном состоянии пульс очень низкий до 40, и давление 14070 как принимать бисопролол. На ЭКГ мерцательной аритмии нет, сказали возрастное. И на сколько это свё серьезно, хотя я понимаю уже возраст. Правильное ей назначили лечение? За ранее благодарна за ответ. Спасибо!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Брадикардия Моему отцу 79 лет. Диагноз фибрилляция предсердий, гипертоническая болезнь...
Постоянно высокое давление Мужу 38 лет. Давление в любом состоянии в любое время суток...
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...
Разъяснение кардиограммы Доктор! Скачки давления. Одышка. Давящая боль в груди. ...
Симптому сердечной недостаточности Доктор. Если возможно, прошу проконсультировать....
Кружиться голова Меня зовут Владимир. 26.08.2016 была операция АКШ-мне поставили 3...
Как правильно принимать эналаприл После инсульта уже семь лет, не знаю уже как принимать...
Высокое давление, холестерин Меня зовут Анна. У моего мужа, 56 лет, вес 90 кг, гипертония....
Замедляется сердечный ритм после инсульта 5 месяцев назад мама перенесла кровоизлияние...
Анидепресант в сочетании с адреноблокатором Екатерина Алексеевна. Принимаю престанс...
Трепетание предсердий Доктор! У меня пароксизмальная форма трепетания предсердий уже...
Расшифровка отчета ХМ ЭКГ Прошу Вас оценить состояние сердца и сосудов на основании...
Симпато адреналовый криз Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия /к кому...
Электрокардиограмма, плохая? Здравствуйте, моЯ бабушка живет далеко от города. В деревне....
Совместимость лизиноприла Я гипертоник со стажем, лишний вес, гипертрофия левого желудочка,...
Можно ли использовать нолипрел и капотен вместе? Месяц прыгает давление. Внезапно....
Не сбивается высокое давление 24 декабря мама 65 лет сломала лучевую кость левой руки....
Как нормализовать давление в течение суток? Екатерина Алексеевна! У меня такая проблема.2...

27 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Сейчас дигоксин не принимаете? Узи сердца не делали? Если есть возможность, выложите фото последней экг.
0
Валентина 2017-06-12 12:09
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Дигоксин принимает, сегодня утром встала с давлением 140/70 пульс даже на электронном аппарате не показало, пальпацией еле прослушался очень слабый и редкий. Я дала ей вместо 5 м бисопролола 2,5, можно так или нет. После приема таблеток давление стало 102/65, пульс показало 40. Узи сердца не делали надо ехать в облатсь. На кардиограмме последней показало что то диастолическоя. Точно не могу сказать. Постараюсь выложить фото ЭКГ. Может быть слабость из-за низкого пульса? Завтра пойдем на онализы. И ещё, стало в глазах что то мешать как мушки, может это от таблеток, или так протекает болезнь? Благодарю за ответ.
0
Здравствуйте! Слабость и мушки перед глазами могут быть от низкого пульса. Отмените лучше дигоксин. Бисопролол пока так и принимать 2,5мг. Если будет высокое давление- капотен 25мг под язык. Если сохраняются отёки, диувер 10 мг ежедневно после завтрака.
0
Валентина 2017-06-12 19:53
Екатерина Алексеевна, большое спасибо за время уделённое на ответы. Я поняла так, что сейчас нам надо принимать Верошпирон 50, бисопролол 2,5, аспаркам, тромбоаз 100, и на данный момент делать уколы АТФ, и комбилипен. Фото с ЭКГ постараюсь выложить. Дигоксин временно отменить или совсем? Дигоксин тоже может снизить пульс? Или это сердечный препарат? От давления она сейчас ничего не принимает, или эти препараты держат его в норме? При высоком принять капотен? Ещё раз большое спасибо, за ваше внимание. Извините за не корректные вопросы.
0
Дигоксин пока отмените до осмотра врача или экг, он урежает пульс. Все наши препараты сердечные, разного назначения. В остальном вы все верно написали. Если будет повышаться давление выше 140/80 принять капотен. Если есть отеки/одышка- добавить диувер 10 мг каждое утро. Жду фото экг.
0
Валентина 2017-06-14 10:54
Добрый день Екатерина Алексеевна! Дигоксин мы отменили, второй день сегодня не принимает. Но пульс так и не повышается, держится 40. отеки пока сошли. Утром давление 150/75. после приема таблеток не много понижается. Наш доктор сказал. Отменить совсем бисопролол. Но его я понимаю, что резко отменять нельзя. Сейчас попробую выставить фото ЭКГ от: марта 2017, что было, и от 7 июня 2017.
0
Валентина 2017-06-14 11:02
Это ЭКГ с 3 мара
0
Валентина 2017-06-14 11:09
А это от 7 июня 2017
0
Валентина 2017-06-14 11:14
В продолжении
0
Добрый день! Выложите, пожалуйста, начало пленки от 7июня, где отведения I, II и III.
0
Валентина 2017-06-14 12:47
Это продолжение
0
Позвольте ещё уточнить, у вас есть самое начало кардиограммы?
0
Валентина 2017-06-14 14:46
Это и есть начало. Просто она сделана не полностью развернута на узенькой ленте. Описание такое.
0
Понятно! Аритмия сохраняется, но с более редким пульсом- из-за лекарств. Через пару дней пульс восстановится, т. к. вы уже убрали дигоксин. Бисопролол оставьте в дозе 2,5мг еще на два дня. Если не повысится ЧСС, уменьшим дозировку до 1,25мг.
0
Валентина 2017-06-14 14:51
Екатерина Алексеевна, а можно убавить дозу бисопролола еще? А уколы АТФ тоже дают урежение пульса? Спасибо!
0
Да, можно. В АТФ я не вижу необходимости, если честно.
0
Валентина 2017-06-14 15:40
Спасибо большое Екатерина Алексеевна! Можно узнать на сколько это все у мамы серьезно? Если мы уколы доделаем это не повредит осталось 5 раз? А в дальнейщем если пульс поднимется дигоксин не прнимать? Еще рас спасибо, дай вам Бог здоровья.
0
Не повредит. Если пульс повысится- сначала увеличить бисопролол. Если уже бисопролол не будет справляться, при чсс выше 90уд/мин можно добавить дигоксин ½ -1 таб и принимать его не постоянно, а как скорую помощь при высоком пульсе.
0
Валентина 2017-06-14 16:19
Екатерина Алексеевна, у мамы сердечная недостаточность? Или прсто аритмия? Или это одно и тоже? Наш педиатр (у нас нет кардиолога) сказала что бабушка очень аварийная. Все что с маиой может не много попройти ну конечно на приеме лекрства постоянно. Спасибо!
0
У вашей мамы мерцательная аритмия- сердце сокращается неравномерно. Из-за этого развивается осложнение- сердечная недостаточность- страдает насосная функция сердца (грубо говоря, сердце не может "перекачивать" кровь достаточно эффективно), это проявляется одышкой и отеками. Сейчас я так поняла сердечная недостаточность в стадии компенсации. Но аритмия никуда не ушла- эта болезнь в данном случае носит хронический характер. Препараты помогают сердцу сокращаться ровнее, обеспечивая нормальное кровообращение, их нужно принимать пожизненно (корректируя по ситуации).
0
Валентина 2017-06-24 21:41
Екатерина Алексеевна! Я Вам так благодарна, за консультацию. Маме на много лучше. Отеков нет, уже может по дому делать привычные дела. Даже на второй этаж поднимается легче, а до этого две ступеньки давались с трудом. Сейчас принимает бисопролол 1,25. давление утром 156/70, пульс 70-80, иногда бывает 60. Пока так и будем принимать. Если повысится пульс можно принять дигоксин. Бисопролол давление снижает? И вообще Екатерина Алексеевна могло быть у мамы понижение пульса и сильная одышка и отеки от передозировки препаратов? Спасибо
0
Здравствуйте! Очень радуют хорошие новости.
Бисопролол в такой дозе снижает давление совсем незначительно. Поэтому я бы добавила вечером лизиноприл 5мг или периндоприл 2,5мг - этот препарат положительно влияет на прогноз (он улучшает сократимость миокарда и препятствует дилатации стенок и снизит утреннее давление.
Пульс снизился однозначно от лекарств. А отеки и одышка - это проявление сердечной недостаточности и сложно сказать, что спровоцировало ее "обострение".
0
Валентина 2017-06-29 20:24
Здравствуйте! Екатерина Алексеевна, выкупила маме лизиноприл, давление у неё бывает разное, и 160/90 и 120/70 и 140/80 при это пульс всегда от 70 до 80 держится. Если она будет принимать лизиноприл давление может понизится сильно? Она говорит я его не чувствую, это мое давление. Иногда бывает сердечное до 100. принимает корвалол. Или при этой дозе оно сильно не спадет? Спасибо большое за консультации. С вашей помощью мама ожила.
0
Здравствуйте! Как раз в этой дозе мы обеспечим стабильное давление и не будет таких подъемов АД. Ниже 110-120 не упадёт. Не переживайте.
0
Валентина 2017-06-30 10:36
Екатерина Алексеевна! Еще хотела спросить, Аспаркам сколько можно принимать? Мама его пьет три недели, и вообще в последуюшем, его можно пить. С каким интервалом.
0
Сейчас принимать ещё неделю, а в дальнейшем первые 10 дней каждого месяца по 2т 3р/сут.
0
Валентина 2017-06-30 19:41
Екатерина Алексеевна! Большое спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос