Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечения при приеме джем

Спрашивает: Ксения, Москва
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Не имеется
Здравствуйте, у меня проблема. Принимаю джес уже около года, 16. 03 начало мазаться, 17.03 стало болеть в низу живота а сегодня 18.03 болит низ живота как будто месячные пришли и есть кровь это все происходит в середине приема цикла таблеток, стоит ли беспокоиться и почему может быть сбой в цикле?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Боли внизу живота и выделения Подскажите пожалуйста, что делать? Цикл 30 дней, почти...
Боли на протяжении цикла Ситуация следующая: После семидневного перерыва выпила таблетку...
Выделегния на фоне три регола Ситуация следующая: После семидневного перерыва выпила...
Сильное кровотечение при приеме Джес В целях нормализации цикла врач назначил препарат...
Беременность при приеме ОК JОколо 9 месяцев принимаю ОК - Марвелон. Два месяца назад...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Мажущие выделения в середине цикла У меня ранее не было никаких жалоб гинекологу....
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Тянущая боль внизу живота уже почти 3 недели Помогите мне пожалуйста!. ( Я начала...
Боль внизу живота справа Такая вот проблема. Ужасная боль внизу живота справа. При...
Кровь в середине цикла Я нахожусь в стадии планирования, была стимуляция гоналом....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Ксения. При приеме Джес такое случается. В середине цикла могут быть небольшие кровянистые выделения. Следует дальше принимать препарат по схеме. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑