Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Необычные кровотечения от Дюфастона

Спрашивает: dashamedved
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки в день с 5го дня цикла из-за его нерегулярности. У меня двурогое строение матки, последнее узи показало тонкий эндометрий и сгусток крови. Начала пить таблетки и в один день забыла про них. На следующий день пришли месячные посередине цикла, с привычными болями внизу живота, припухлостью груди, раздражительностью. Продолжила пить, месячные прекратились через 5 дней, иногда, на фоне стресса или после ПА появлялись небольшие кровавые выделения. Сейчас закончила пить вторую упаковку дюфастона. По идее должны начаться месячные, есть скудные выделения (по 1 тампону за 5 часов), на месячные не похожи, но тянет поясница и иногда болит низ живота. К гинекологу попаду только через две недели. Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чувствительные соски, тянущие боли внизу живота Такая проблема. Были гормональные...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Мажущие выделения в середине цикла У меня ранее не было никаких жалоб гинекологу....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Кровотечение и боль низ живота Меня зовут Оксана мне 23 года, обращаюсь к вам за ответом...
Боль внизу живота, кровотечение У меня такой вопрос, в течение 2-х недель было 2 незащищенных...
Мазня, и слизь вместо месячных У меня началась мазня коричневого цвета на 28 день...
Боли при месячных У меня периодически во время месячных очень сильно болит живот....
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-06 19:36
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑