Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Проблема по гинекологии

Спрашивает: Алина, Ужур
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пол года назад был выкидыш на 5 недели, после этого сходила на УЗИ сказали все хорошо, через 5 месяцев перед месячными за 3-4 дняначались кровянистые выделения коричневого цвета и боли внизу живота сходила к врачу, врач сказал что может быть киста отправили на УЗИ сказали что все отлично, врач прописал дюфастон с 16 по 25 день цикла (цикл 28 дней у меня) при планировании беременности, потом прошли месячные с сильными сгустками и после месячных с первого дня цикла (идут 4 дня) уже 7-8 день опять идут коричневые выделения и боли внизу живота. Подскажите пожалуйста стоит ли сильно волноваться и опять идти на приём?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможное воспаление придатков Я наблюдаюсь у гинеколога по факту бесплодия. Ранее...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Боли в низу живота Меня мучают уже не первый месяц боли в низу живота усиливающиеся...
Можно ли идти к гинекологу с месячными Можно ли ити на прием к гинекологу когда у...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...
Боли в низу живота У меня такой вопрос была беременность случился выкидыш на раннем...
Укол прогестерона при задержке 19 мая были последние месячные. По расчётам они должны...
Боли внизу живота Опишу Вам ситауцию. Вечером я позанималась сексом с моим мужчиной....
Коричневые выделения вне месячных У меня вопрос такой вопрос. Месячные в октябре начались...
Ноет живот на 7 неделе беременности Очень хочется услышать Ваше мнение! Я беременна....
Болит низ живота и коричневые выделения У меня проблема такая. Закончились месячные...
Боли внизу живота отдают в задний проход У меня 4 дня менструации. Обычно живот болел...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боль внизу живота от Ярина Плюс Гинеколог назначила Ярина Плюс, причина-очень болезненная...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-26 23:44
Добрый день, Алина.

По УЗИ у вас я не вижу патологии. Возможно это побочный эффект от приема дюфастона.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос