Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения и болит низ живота

Спрашивает: Vikkiya
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: заболеваний нет
Добрый день! Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый день кровянистые выделения, не очень сильно, но и не слабо, при этом болит низ живота - боль похожа на ту, боль, которая бывает во время критических дней. Дней 5 назад после полового акта, очень сильно скрутило меня, заболел низ и задний проход, отходила около часа, крови не было. Что это может быть? Заранее большое спасибо за ответ!
Теги: болит низ живота и кровянистые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Кровянистые выделения, боль внизу живота Начала пить дюфастон с 16 дня мц на 23 день...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Сильно болит низ живота после миниаборта 18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт...
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-18 20:48
Здравствуйте! Нужно делать УЗИ-исключить апоплексию, беременность. Делайте тест утром и на УЗИ. Так быть не должно
0
Платная консультация
татьяна 2015-08-20 13:49
10.08. сделала аборт. 17.08. делала узи. Сказали норма. После аборта на 4 день были небольшие выделения. На 5 день начала пить регулон выделения не прошли. Сейчас еще идут небольшие красно-коричневые выделения без запаха. Может ли быть это из-за приема КОК
0

Поиск по сайту

Вверх ↑