Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильные боли после аборта

Спрашивает: любовь
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 16 августа был вакуумный аборт на сроке 5-6 недель. После него были немного кровянистые выделения в этот день. А на следующий день было все в порядке - ни болей ни выделений. Со дня аборта по назначению врача пью цифра по 1т 2 раза и метронидазол по 1т 3 раза. Вчера 19 августа с трёх часов дня начались сильные боли внизу живота и пояснице. Боли при ходьбе. Тянет внизу и живот весь вздут. Ночью начались кровянистые выделения незначительные. С утра сходила в туалет по большому и во время этого схватывающая боль была. Сейчас лежу, боли так и есть. Что мне делать.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Сильно болит низ живота после миниаборта 18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кроватичения 10.03.2016 сделали выскабливание матки (аборт на 6-7 недели беременности)...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Боли внизу живота после аборта После аборта прошло 2 месяца, и появились боли внизу...
Болит внизу живота очень сильно вздулся! Очень болит внизу живота не желудок а яичники....
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Болит очень сильно низ живота при Болит очень низ живота и в районе яичников. Также...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Сильные боли после вакуум-аспирации 14 мая 2014г. (среда) сделали мини-аборт 5 недель....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-20 17:41
Здравствуйте. Вызывать скорую
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑