Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кроватичения

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: кесарево сечение в 2014 году
Здравствуйте, 10.03.2016 сделали выскабливание матки (аборт на 6-7 недели беременности) , в первый день были небольшие кровяные выделения, следующие 3 дня никаких выделений, а с 5 дня начались кровяные выделения похожие на месячные, бывают схваткообразные боли в низу живота, температуры нет. Назначения после аборта цифран СТ 500 мг / 2 раза №10, регулон 1таб/ 1 раз, свечи Бетадин 1 раз 7 дней. Такие выделения в норме? Что делать? Спасибо за помощь!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Кровяные выделения, боль внизу живота Дней назад были месячные. Вчера на работе переставляли...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Норма или нет? По результатам анализов выявлено Mycoplasma hominis [i/eie. ] 10x3-4,...
Боли внизу живота после аборта консультация Мая мне сделали медицинский аборт к вечеру...
Болит низ живота после аборта Мая мне сделали медицинский аборт к вечеру выделения...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, в норме, кровянистые выделения после аборта могут продолжаться не более 10 дней. Если длительно присутствуют кровянистые выделения, если это сопровождается болями внизу живота, то это может быть связано с воспалительным процессом органов малого таза. Вам необходимо повторить узи омт, а также, если это необходимо, то усилить антибактериальное лечение.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑