Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
12

Сильно болит низ живота после миниаборта

Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: развитие кисты после беременности
18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт срок 5 недель после аборта сильно болит низ живота, грудь осталась набухшей выделений никаких нет температура 35.5
Теги: болит низ живота, вакуумный миниаборт, после миниаборта болит живот, болит живот после миниаборта
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Болит низ живота после аборта Мая мне сделали медицинский аборт к вечеру выделения...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боли внизу живота после аборта После аборта прошло 2 месяца, и появились боли внизу...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Тянет низ живота и увеличилась грудь У меня был 30.12.2012 половой акт, презерватив...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Болит низ живота, наливаются обе груди. Болит низ живота, наливаются обе груди. До...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Сильные боли после вакуум-аспирации 14 мая 2014г. (среда) сделали мини-аборт 5 недель....
Болит низ живота справа, не аппендицит На 11 день цикла сильно болит низ живота справа,...
Тянет низ живота и болит грудь в начале беременности 5ый день задержки, тест положительный)...
Боли внизу живота и груди Почему присутствует на второй недели после месячных боль...
После мини аборта тянет низ живота После мини аборта тянет низ живота и не проходит...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-09-19 16:02
Здравствуйте! Вы перенесли хирургическое вмешательство и устроили себе гормональный срыв - конечно, организм так реагирует. Примите обезболивающее, успокоительное, полежите. Грудь тоже должна иметь время, чтобы прйти в норму. Если же выделения после аборта и боли продлятся еще 2-3 дня, будет подниматься температура, то необходимо сделать УЗИ-контроль и обратиться с очной консультацией. Здоровья Вам!
5
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑