Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

После полового акта появились кровянистые выделения и болит низ живота

Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 24 года. После полового акта с молодым человеком у меня появляются кровянистые выделения и болит низ живота. Через пару дней проходит, но снова после полового акта опять появляются и низ живота болеть начинает. Пловой акт не защищен. Может ли это быть признаком каких либо заболеваний?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль при половом акте и после него По началу меня беспокоили белые выделения как кефир,...
Появление тянущих слабых болей внизу живота, болит влагалище, появились шероховатости Занимались с парнем сексом, начали половую жизнь, все было хорошо, потом один раз после полового акта спустя воемя вытащила из влагалища кусочек презерватива, парень не кончал в меня ни разу, всегда предохранялись, началась молочница. Вроде вылечилась, мазала бепантеном и пила ацепол. Через неделю снова половой акт, все в презервативе, снямал, одевал новый, затем снял, протер член полотенцем и в меня, но вот попробовали без презерватива минуту, не кончил, а сейчас спустя день, смазка выходит от презерватива, неприятные ощущения внутри, шероховатости, напряжение чувствую какое-то, внизу живота напряжение. Что это может быть?
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Кровь после полового акта, боль внизу живота Двое детей взрослых, но перерыв в интимной...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Простуда придатков или внематочная беременность? До посещения гинеколога осталось...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
После родов ноющая боль внизу живота, после секса. Месяц назад были роды. Знаю, что...
Боль внизу живота во время полового акта Вчера с молодым человеком во время полового...
Боль в низу живота после полового акта После ПА я почувствовала боль в животе, которая...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Боль в низу живота после первого полового акта 4 дня назад у меня был первый половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-25 12:59
Здравствуйте! Это может быть признаком патологии шейки матки (такие контактные кровотечения). Вам необходим очный осмотр.Плюс УЗИ для контроля
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑