Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения, боль внизу живота, первый месяц пью джес

Спрашивает: Елена, Самара
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, первый месяц принимаю таблетки Джес, 15 таблетку приняла не вовремя, опоздание составило 20 часов, выпила ее как только вспомнила, и в этот же день следующую. Через день начались коричневые выделения, которые сопровождаются болью внизу живота, выделения уже длятся 3 дня, допивать ли мне оставшиеся активные таблетки? Или прекратить прием препарата?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Боли внизу живота и побочные эффекты от "Джес" Очень прошу Вашей помощи. Больше полутора...
Кровянистые выделения, боль внизу живота Начала пить дюфастон с 16 дня мц на 23 день...
Кровяные выделения, боль внизу живота Дней назад были месячные. Вчера на работе переставляли...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....
Боль в низу живота после первого полового акта 4 дня назад у меня был первый половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 15:01
Здравствуйте! Однозначно допивать
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑