Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После прерывания приёма ОК боли в груди и внизу живота

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: Гипертония наследственная, хронических нет.
Здравствуйте, после первых родов (беременность 1, роды без осложнений), 6 лет принимала ОК (первые годы трирегол, потом врач посоветовал перейти на Джес, Джес плюс), в этом месяце перестала принимать, появились боли в груди и внизу живота. Ничего особенного в выделениях нет, просто ноющая боль (вниз не тянет) и всё, раньше такого не было! Груди не набухают, тест отрицательный. Заранее благодарна!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Болит грудь, низ живота Последние месячные были 27.09., пришли с задержкой и шли очень...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Кровотечения при приеме джем У меня проблема. Принимаю джес уже около года, 16. 03...
Болит Грудь низ живота После месячных прошло 10 дней был не защищенный половой акт....
Задержка 10 дней, боли внизу живота, боли в груди Первые симптомы появились 20 дней...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Боль при приеме Линдинет20 У меня такая проблема: мне 17 лет, начала прием Линдинет...
Болит грудь и низ живота! На протяжении недели болит грудь и низ живота, до месячных...
Ноет низ живота и болит грудь 4 месяца назад были естественные роды, месячные идут...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
"Клайра" после удаления кисты Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Боли внизу живота и груди Почему присутствует на второй недели после месячных боль...
Боли внизу живота после лишения девственности Мне 16 лет, 6/09 лишилась девственности,...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 14:35
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2015-10-27 04:14
Доброго времени суток! Суть вопроса и была в том, отчего могут появиться боли, может ли быть виной прекращение приёма ОК?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-27 09:39
На какой день после отмены они появились? Возможно, сейчас ожидаете менструацию? Тогда может быть ПМС
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑