Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильное кровотечение и боль внизу живота в конце приема ок

Спрашивает: Инесса
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня была замершая беременность на сроке 10 недель, делали выскабливание. Со следующего цикла гинеколог назначил новинет, где-то в середине упаковки началась коричневая мазня, а сегодня на 17 день началось сильное кровотечение (как месячные) и боль внизу живота. Что это может быть? В ближайшее время нет возможности посетить врача, надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо!
Теги: боли внизу живота при приеме белары, боль в животе и кровотечение при приеме ок, боль внизу живота при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли внизу живота после менструации Уважаемая Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста,...
Тянущие боли в низу живота справа Была киста левого яичника. В мае 2014г. сделали...
Боли внизу живота после удаления кист Мне 2 месяца назад сделали лапароскопию и удалили...
Болит низ живота справа Болит низ живота справа уже 3недели.4 года назад было удаление...
При приёме жанина эндометриоз прогрессирует Мне 30 лет. Родов, абортов, выкидышей...
Маточная спираль Я 2 раза рожала(кесарево) сейчас вот первый раз решила поставить...
Боль внизу животе, высокая температура Помогите советом, пожалуйста! Моего мужа два...
Последствия разрыва кисты В течение 6 дней наблюдались острые боли внизу живота, поступила...
Апоплексия Четыре дня назад ночью были очень сильные боли внизу живота справа и слева....
Боли в низу живота Меня мучают уже не первый месяц боли в низу живота усиливающиеся...
Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Температура, боли внизу живота и в спине, выделения Здравствуйте, беспокоит температура...
Боль внизу живота Уже 2 день подрят мучает боль внизу живота как на первый день менструального...
Болит низ живота, в области яичников Мне 27 лет, менструация началась вовремя, но...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Вздулся низ живота у девушки У моей девушки вздулся низ живота, она говорит, что ощущения...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-25 11:26
Здравствуйте! Инесса, если у Вас КРОВОТЕЧЕНИЕ, то нужно вызывать скорую, а не дома сидеть и визита к врачу ждать или ответа по Интернету. Будьте мудрее. Может быть, есть задержка плодного яйца, может быть, на фоне ОК кровотечение-нужен УЗИ-контроль
1
Платная консультация
Инесса 2015-02-27 09:28
Спасибо за ответ! Сделала УЗИ и сходила к врачу, она прописала транексам. По УЗИ заключение: Киста левого яичника. Свободная жидкость за маткой. Киста шейки матки. Врач сказала перейти на белару, а с кистой потом приходите. Значит киста яичника это не так страшно? И еще я не успела уточнить, надо ли делать 7 дневный перерыв между новинетом и беларой?
0
Инесса 2015-03-02 08:29
Вы со мной закончите или мне не ждать от Вас помощи?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 11:03
Инесса, портал-это не основное место моей работы, здесь я работаю в свободное от клиники время. Плюс у меня, как и любого нормального человека, также могут быть выходные, а также есть семья, которая требует своей доли внимания. Вы задаете вопрос в выходной день, субботу и уже в понедельник настойчиво переспрашиваете. Хотя в форме постановки вопроса Вам написано-"Ответ на Ваш вопрос может поступить с некоторым опозданием - все зависит от наличия у доктора консультанта свободного времени и свободного доступа в Интернет. "На других порталах не отвечают неделями. Мы же стараемся делать это быстро. Но врачи-тоже люди и им тоже нужно отдыхать, работать по профилю, имейте терпение на будущее. Мы, кстати, никогда не задумывались как портал "скорой помощи". Благодарю за понимание. Переходить на Белару нужно по инструкции. Там все написано. "Если в предыдущем цикле пациентка принимала пероральные контрацептивы (21 или 22 таблетки в упаковке), то начинать прием препарата Белара необходимо на следующий день после последнего приема предыдущего контрацептива. Если в предыдущем цикле пациентка принимала пероральные контрацептивы (28 таблеток в упаковке), то начинать прием препарата Белара необходимо на следующий день после приема последней таблетки, содержащей активные компоненты, предыдущего контрацептива. "По кисте. Важен размер и ее тип.
0
Платная консультация
Инесса 2015-03-02 14:10
Извините за мое нетерпение, просто я после замершей беременности, хочется скорее восстановиться - а тут что-то непонятное со мной - это непонятное кровотечение. Сбегала сегодня в консультацию - сказали сделать 7 дн. Перерыв и получается он уже начался, теперь через 7 дней начинать белару? Мазня так и не закончилась, или вообще ничего не пить, я в полном замешательстве. В УЗИ написано: в проекции левого яичника лоцируется овальная жидкостная структура 36*26 мм с четким, ровным контуром, однородная, по периферии лоцируется неизмененная ткань яичника. Спасибо большое за Вашу помощь! И еще как я понимаю, кисту шейки матки тоже надо как-то лечить?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 15:03
Нет, никакого перерыва делать не нужно было-я же писала Вам выше. Правильно было не делать перерыв. Но если уже Вы так сделали, то переходите на новый ОК сейчас, но просто первые 7 дней приема придется еще предохраняться и мазня может продолжиться, к сожалению. По УЗИ. Нужно видеть все заключение и описание, фото. А киста шейки матки вообще может не лечится-но опять же все по УЗИ
1
Платная консультация
Инесса 2015-03-03 02:46
Спасибо огромное за консультации! И еще один вопросик: белару месяцев 6 пропью и потом можно сразу беременеть или подождать? Если да, то сколько циклов?
0
Инесса 2015-03-04 02:31
Вы написали выше, что можно переходить сейчас, т. е. можно не ждать 7 дней, лучше раньше начать? Сегодня 4 день перерыва, идут месячные.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-04 10:45
Нужно было вообще не делать перерыв. Я выше писала
0
Платная консультация
Инесса 2015-03-05 07:21
Извините, конечно, но я Вам тоже выше писала, что ввиду ожидания ответа на вопрос от 27 февраля, я не рискнула начать сразу другой препарат (последняя таблетка 28 февраля), и поэтому был начат перерыв. Теперь-то мне лучше дождаться следующего цикла? Сейчас до сих пор кровит, пью дицинон. Спасибо за ответ)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-05 12:42
Инесса, я уже много раз писала посетителям, что наш портал не позиционирует себя как "скорая помощь". Тут работают практикующие врачи, которые в свое свободное время Вас бесплатно консультируют. А в Вашем тексте явно читается, что именно мой несвоевременный ответ стал причиной Ваших действий. Если Вы хотите получиться срочную консультацию, то это по скорой, в больнице, ЖК. Но не у нас, извините. Мы и так стараемся отвечать быстро. И уже 02.03.2015 в 15: 03 я Вам писала, что делать. Вы же почему-то дотянули до 5.03 и опять переспрашиваете
0
Платная консультация
Инесса 2015-03-06 05:45
Я Вас ни в чем не виню ни в коем случае. Спасибо за прояснение!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑